Рубрики

Неограниченные возможности: 10 стратегических советов для повышения доходов от интернет-бизнеса

Если у вас уже имеется свой личный интернет-ресурс или же вы ведете своего рода блог на одной из ныне существующих платформ, то вы автоматически получаете доступ практически к неограниченным ресурсам. Неужели все так просто? Да, стоит лишь приложить немного фантазии и понять, как данная система работает. И для того, чтобы у вас это получилось, предлагаем 10 советов, которые приблизят вас к новому финансовому уровню.

Реклама - ключ к успеху

Бывает так, что человек является владельцем личного сайта достаточно давно. Это может быть интернет-портал его бизнеса, так сказать, в реальном мире или же весьма прибыльный сетевой магазин. Повысить продуктивность данного ресурса - проще простого, и вот почему. Во-первых, его домен уже достаточно стар, а это значит, что рекламодатели будут расценивать его как надежную платформу для своей информации. Во-вторых, если сайт действительно популярен в кругу пользователей, для которых он предназначен, у него, вероятно, высокие показатели ТИЦ и PageRank, и это уже немаловажно для внешней оптимизации. Просто разместите на партнерских биржах свой сайт как платформу для рекламы, и вы удивитесь тому количеству заявок, которое к вам поступит в ближайшее время.

Для ютуберов

Если ваши видео в этой социальной сети и ваш канал в принципе пользуются успехом у пользователей, не стоит пренебрегать предложениями от создателей самого ресурса. Нередко они предлагают блогерам рекламировать те или иные продукты или услуги. Что самое главное, все это делается с умом - то есть в соответствии с тематикой ваших видео. Нет ничего зазорного в том, чтобы и рассказать людям нужную информацию, и при этом провести небольшую рекламную кампанию, которую многие, кстати, даже не заметят.

К каждому - клиенту свой подход

Этот совет больше подойдет тем, кто активно продвигает свой стартап через почту в сети. Массовая рассылка - это хорошо, но прежде чем направить письма абсолютно всем людям, которые так или иначе связаны с вашим бизнесом в Интернете, подумайте, стоит ли это делать. Некоторые клиенты будут рады получить очередную весточку от вас и перейти по ссылке на новую статью. Другие же начнут только раздражаться от того, что вы забрасываете их бесполезными письмами. Поэтому управляйте своими списками клиентов и ищите буквально к каждому свой индивидуальный подход.

Не забывайте про социальные сети

Для владельцев сайтов, блогов и прочих ресурсов в сети иметь странички в самых популярных социальных сетях просто обязательно. Они позволят, как минимум, вашей целевой аудитории быть всегда с вами на связи. Ведь не во всякий момент есть возможность или желание мониторить сайт или блог. Но если «ВКонтакте» или в "Инстаграме" появится ссылка на нечто новое и интересное, то человек обязательно по ней перейдет. Не упускайте этот лакомый кусочек, и вы в скором времени удивитесь тому, насколько расширится ваш клиентский круг и укрепятся былые связи в партнерами.

Контент тоже имеет значение

Каким бы чисто коммерческим или чисто техническим ни был ваш сайт или блог, важно, чтобы он был грамотно и красиво оформлен, имел всю необходимую информацию и соответствовал стандартам качества. Как говорится, ресурс должен быть для людей удобным, кликабельным, правильным. Уделите внимание написанию каждого абзаца, который будет характеризовать тот или иной раздел вашего сайта. Поработайте над текстом под товарами или услугами, над страницей, где будут указаны ваши контакты, условия доставки, оплаты или иные действия. Все должно быть грамотно и красиво, и тогда на вашем ресурсе людям будет приятно проводить время.

Установите наиболее современные и комфортные виджеты

Когда на вашем сайте (особенно, если это интернет-магазин или ему подобная площадка) есть несколько вариантов поиска, несколько вариантов просмотра товаров, вы получаете больше шансов привлечь огромное количество аудитории. Например, по старым шаблонам (поиск, в котором печатают, ручная прокрутка товаров) будут искать люди более старшего поколения, которые к этому привыкли. Молодежь предпочтет голосовой поиск, фильтры, позволяющие сразу отсеять ненужное и т.д. Работайте над этой инфраструктурой, делайте ее все более и более совершенной.

Не пренебрегайте партнерами

Партнерские программы специально были созданы для повышения эффективности интернет-бизнеса, поэтому пренебрегать ими - грех. Есть как так называемые частные биржи, которые предлагают владельцам сайтов взаимопомощь, так и масштабные площадки. Самые популярные - "Амазон" и "Миралинск". Воспользуйтесь ими.

Учитесь у лучших

Не забывайте время от времени мониторить работу наиболее успешных ресурсов в данной тематике. Собирайте информацию с разных источников, анализируйте ее и выводите свою формулу "золотого сечения", по которой будете строить дальнейшую стратегию.

И еще раз о социальных сетях

Люди, которые регулярно "лайкают" вас в соцсетях, которые интересуются вашей работой и деятельностью, но по факту не приносят вам дохода, то есть не являются клиентами, пока что для вас играют роль просто приятного дополнения. Специалисты по маркетингу помогут вам превратить их в потенциальных клиентов, поэтому не бойтесь с ними сотрудничать.

Используйте непопулярные соцсети

И напоследок скажем о том, что стать королевой бала среди дурнушек гораздо проще, чем среди красавиц. Этот принцип работает и в интернет-бизнесе. Просто найдите площадки или социальные сети, которые еще не так популярны, как Facebook или "Инстаграм", где публика пока не разбалована. Именно там и начинайте продвигать свой сайт.