Рубрики

Нестандартное продвижение гиганта фастфуда: бургер с плесенью "взорвал" Интернет

Мы привыкли к тому, что обычно в рекламе приукрашивают или преувеличивают различные детали и особенности. Однако в данной ситуации, напротив, компания-производитель решила преподнести свой продукт необычным образом: бургер оказался на вид не таким уж и привлекательным. Что привело компанию к столь нестандартному ходу? Давайте узнаем.

Причина

В Burger King (сеть ресторанов быстрого питания) должны были сделать серьезное объявление: американская компания полностью избавляется от различных искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов.

Однако производитель оказался в затруднении: у их конкурента, корпорации McDonald’s, уже был разработан подобный план. Они показывали рекламу свежих, сочных продуктов, и в Burger King не хотели просто демонстрировать то же самое.

Задействуя несколько маркетинговых агентств, компания разработала план, впоследствии повлиявший на различные СМИ. 19 февраля Burger King опубликовал рекламу своего знаменитого гамбургера, который целиком "освобожден" от каких-либо добавок: продукт становится ужасным на вид и гнилым через 34 дня!

В тот день упоминания о Burger King выросли в Twitter более чем втрое, а пресса сошла с ума от освещения подобного рекламного хода в Forbes, CNN, People и The New York Times. Никто не ожидал, что бургер с плесенью вызовет столь мощный ажиотаж.

Реакция

Многим пользователям понравился ход компании: люди отмечали, что настоящая еда со временем портится, а потому нет сомнений в том, что компания желает самого лучшего для своих клиентов. «Это показывает, что в Burger King продается настоящая еда», - отмечали они.

Однако для самой компании это был просто еще один день в штаб-квартире в Майами. Burger King стали известными благодаря активным маркетинговым вложениям: все это способствует долгосрочному развитию бизнеса. Как приходят в голову подобные идеи?

Мотивы

Руководители компании отлично понимают, как важно выделять время для осуществления своих целей. Они знают: хороший маркетинг должен быть рискованным, а чтобы оставаться на вершине, нужно быстро принимать решения.

Прежде чем предпринять какой-либо рекламный ход, группа маркетологов размышляет над следующими вопросами: "Хорошо ли это для бренда?", "Соответствует ли это ценностям и индивидуальности компании?", "Вписывается ли это в историю бренда?". Затем они спрашивают себя, соответствует ли идея стратегическим целям компании и будут ли люди говорить об этом.

Директор по маркетингу компании Фернандо Мачадо делится: «Мне нужны идеи, от которых люди будут в восторге, которыми захотят поделиться в Интернете». Что ж, теперь мы знаем, как появилась реклама бургера с плесенью.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание