Успех – это то, к чему стремятся многие. Однако далеко не всем удается его достичь. Кто-то преждевременно сходит с дистанции, кто-то неправильно рассчитывает собственные возможности, а есть и такие, которые даже не решаются его начать. Тот, кто работает в сфере продаж, должен знать, как важно иногда сказать «нет».
5 «нет», которые продавцы должны соблюдать
Существует пять относительно простых правил, которые несложно выполнить. Однако именно они могут стать вашим трамплином на пути к успеху.
1. Не допускайте ошибок в своей повседневной речи. Даже неправильная постановка ударения и другие ошибки могут выдавать в вас недостаток образования. Если вы не уверены в собственных знаниях, просто заполните эти пробелы.
2. Никогда не говорите о политике с потенциальным клиентом, если вы не уверены на 100%, что ваши мнения полностью совпадают. Однако даже в этом случае стоит избегать темы политики, потому что другие участники обсуждения могут быть с вами не согласны.
3. Никогда не проверяйте электронную почту с утра. Эта безобидная привычка может отнимать немало времени. Возможно, вы и сами не заметите, как потеряете пару часов.
4. Никогда не задавайте вопросы о вещах, которые можно легко найти на сайте компании. Вы потеряете доверие и будете выглядеть глупо.
5. Никогда не смотрите на свой мобильный телефон во время встречи. На самом деле вы должны отключить его, чтобы не испытывать соблазн.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание