Рубрики

Неудачный маркетинговый ход: около супермаркета установили знак-невидимку для клиентов, который на следующий день был сбит

На парковке одного из супермаркетов США клиенты обнаружили довольно странный знак. Табличка указывала водителям место выдачи сделанных ранее онлайн-заказов. Однако через некоторое время указатель сбили. Знак размещался почти в центре парковки на большом желтом пятне. Вот только один из автомобилистов внимания на него не обратил.

Новый опыт

Маркетологи компании во время работы знака отслеживали поведение водителей. Многие автомобилисты с помощью информации, полученной от представленного указателя, без проблем находили нужный им пункт выдачи. Однако большинство все-таки путалось.

Причина - низкая высота самого указателя. Многие автомобилисты привыкли смотреть на дорожные знаки, расположенные значительно выше. Низкое расположение таблички в итоге привело к тому, что один из водителей просто не заметил самого указателя и сбил его ночью.

Маркетологи считают, что не ошиблись с желтым пятном на парковке. К недостаткам они относят только собственный промах с высотой. В будущем работники супермаркета планируют повторить этот опыт. Однако теперь они разместят знак несколько выше. Это облегчит большинству водителей поиск пункта выдачи товаров, приобретенных непосредственно на сайте компании.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание