Рубрики

Низкая стоимость запуска и высокая окупаемость: открытие футбольной школы как бизнес (стоит ли заниматься таким делом)

Спортивные игры актуальны всегда, но особой популярностью пользуется футбол – любимый вид спорта многих детей и взрослых. Потому спрос на обучение в футбольной школе в нашей стране достаточно высокий. Открытие футбольной школы – перспективный бизнес. Если все сделать правильно, то прибыль не заставит себя ждать. Предлагаем простые советы, которые помогут понять, стоит ли открывать школу и подходит ли вам этот вариант бизнеса.

Анализ конкурентов

Первый шаг к реализации этой бизнес-идеи — определить, с какими конкурентами вы столкнетесь в будущем. Если вы хотите открыть собственную футбольную школу в большом городе, наверняка найдутся те, кто уже оказывает такие услуги, поэтому будьте готовы, что клиенты будут точно избалованы выбором. В небольших городах обычно меньше конкуренции.

Как выиграть в борьбе с конкурентами

Этот вопрос будет волновать, наверное, любого начинающего предпринимателя. Для борьбы с конкурентами вы можете воспользоваться следующими рекомендациями:

  • Наймите в секцию опытных тренеров.
  • Договоритесь с магазинами спорттоваров о взаимной рекламе.
  • Создайте особенную систему поощрения для детей, которые занимаются в футбольной школе.

Попробуйте проанализировать своих конкурентов, выявить их слабые стороны, определить их преимущества. Чем больше информации вы получите, тем понятнее вам будет, в каком направлении двигаться.

На какую целевую аудиторию рассчитан бизнес

Прежде чем открывать футбольную школу с нуля, вы должны четко понимать, на какую целевую аудиторию направлен бизнес. Многие предприниматели ошибочно полагают, что их ЦА — дети от 5 лет и старше. Но это не совсем так. Ваша целевая аудитория — родители. В среднем это люди от 28-30 лет. Именно они решают, куда пойдут их дети, будут ли они вообще заниматься футболом или другим видом спорта. Учитывайте это при настройке маркетинговых кампаний для привлечения клиентов.

Персонал

Футбольной школе нужен администратор и тренер, чтобы поддерживать ее работу. Вы как владелец можете стать администратором или менеджером. Если у вас нет опыта, тогда лучше нанять специалиста, который будет отвечать за решение организационных вопросов, таких как заключение договоров аренды, составление расписания, закупка недостающего оборудования и униформы, реклама и стратегия развития.

Вам нужен тренер со специализированным образованием и опытом тренировок, желательно со связями в профессиональных клубах. Средняя заработная плата тренера в месяц составляет 40 тыс. руб.

Какое помещение выбрать

Оптимальное решение вопроса выбора места для будущей футбольной школы – это уже существующий спортивный комплекс, стадионы, учебные заведения. Некоторые из них сдаются в аренду. В крайнем случае, возможно, вам придется построить такой комплекс самостоятельно, но инвестиции в разы возрастут, как и сроки окупаемости.

Затраты и прибыль

На самом деле вам потребуется вложить не столь большую сумму для открытия футбольной школы по сравнению с другими вариантами бизнеса спортивной направленности - 200 тыс. руб. Ежемесячная прибыль после периода окупаемости - от 150 тыс. руб. Срок окупаемости - 4-5 месяцев.

Итак, чтобы открыть футбольную школу в городе с численностью населения около 1 млн человек, на старте понадобится оплатить такие затраты:

  • Регистрация бизнеса - 10 тыс. руб.
  • Закупка необходимого оборудования - 18 тыс. руб.
  • Разработка методики обучения - 42 тыс. руб.
  • Закупка POS-материалов для учеников (напульсники, футболки, плакаты) - 30 тыс. руб.
  • Проведение активной рекламной кампании - 100 тыс. руб.

В результате вам понадобится вложить 200 тыс. руб. Ежемесячно вам нужно выплачивать заработную плату тренеру - 40 тыс. руб., оплачивать рекламу - 20 тыс. руб., а также аренду помещения - 10 тыс. руб. Чтобы официально открыть собственную футбольную школу, вам следует оформить общество с ограниченной ответственностью.

Факторы риска

Основные факторы риска и барьеры, которые могут помешать успешно начать бизнес по открытию футбольной школы, включают:

  • Сложность в поиске опытных тренеров, которые готовы работать с детьми школьного и дошкольного возраста.
  • Слабый спрос на услугу в маленьких городах.
  • Риск копирования проекта конкурентами.

Как рекламировать бизнес

В рекламе эффективными будут следующие методы:

  • Распространение брошюр с информацией о новой футбольной школе в детских садах, средних школах.
  • Создание динамичного веб-сайта с подробным описанием услуг, стоимости обучения, сертификатов, наград и т.д.
  • Активное участие в выставках и ярмарках дополнительного образования.
  • Расширение школы, постепенное увеличение числа тренеров и команд.
  • Открытие филиалов в разных частях города, участие в конкурсах с целью мотивации учеников.

После окончания обучения в вашей футбольной школе лучшие ученики должны переходить в профессиональные клубы и начинать играть с опытной футбольной командой, если у них есть стремление заниматься большим спортом и дальше. Именно поэтому так важна связь ваших тренеров с крупными футбольными клубами.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание