Рубрики

Новое - это хорошо забытое старое: 5 действительно рабочих маркетинговых тактик, которые вы, как бизнесмен, не должны игнорировать

Маркетинг сегодня - это не то, что маркетинг вчера. 20 лет назад для успешной рекламы достаточно было запустить ролик на ТВ, который бы шел в перерывах между "Сантой Барбарой", и повесить плакат у супермаркета с названием вашего бренда. Сегодня же маркетинг - это внешняя и внутренняя оптимизация сайта, привлечение целевой аудитории, создание качественного контента и т. д. Но среди старых методик есть те, которые до сих пор важны. Мы выбрали 5 ретро-стратегий, которые как и в былые времена, позволят вам поднять свой бизнес на небывалые высоты.

Отзывы клиентуры

Согласитесь, в настоящее время вы, покупая что-то или выбирая фирму, которая будет делать для вас что-либо, всегда опираетесь на отзывы, причем те, которые напечатаны в независимых источниках. Данная стратегия имеет очень древние корни, и называется она "сарафанное радио". Если ваша компания делает свою работу качественно и на высоком уровне, то клиенты будут рассказывать об этом свои друзьям, коллегам, знакомым. Вы можете даже простить намеренно их о том, чтобы они поделились информацией о вас, рассказали на свой страничке в социальной сети или просто сказали знакомым. Ведь все мы устроены так, что если друзья скажут нам, что товар качественный - значит можно покупать, доверяя им. Кстати, еще один способ раскрутки, на основе данной методики - это реклама за скидку. Иными словами, вы предлагаете своим крупным клиентам скидку на товары или услуги за то, что они будут рекомендовать вас всем свои клиентам и знакомым.

Локальные знаки

Нам кажется, что реклама на больших бигдордах и плакатах, развешанных по городу, - прошлый век. Однако как ни странно, еще не наступила та пора, когда все люди будут не вставая с постели учиться, работать, есть, жениться и т. д. Пока еще 90 процентов населения ходит по улицам ежедневно и смотрит по сторонам. Поэтому не скупитесь, а закажите себе добротный плакат, который будет привлекать население к вашей деятельности. Кстати, этот способ особенно актуален для тех, чья фирма имеет реальный офис (или же у вас свой магазин, который находится в конкретном месте). То есть, реклама будет, по сути локальной. Допустим, ваша корпорация находится в Санкт-Петербурге, и по всему городу висят плакаты с ее рекламой, адресом и телефоном. Для местных клиентов, которые могут стать вашими, это как нажива для рыбы. Но неплох этот способ и для владельцев интернет-бизнеса. Скажем, что плохого, если на бигборде будет висеть реклама интернет-магазина с его электронным адресом? Одни плюсы.

Взаимодействуйте внутри своей ниши

В бизнесе не нужно быть ханжой. Прежде всего вы должны наладить деловые и клиентские контакты внутри своей ниши. Предположим, вы реализуете товары для детей - новорожденных и подрастающих в небольшом городке. У вас есть реальный магазинчик, в который ходят жители близлежащего района. Но если вы будете сотрудничать с другими предпринимателями, которые трудятся в этой же сфере, то сможете через них рекламировать свой товар, таким образом расширяя свою аудиторию. Допустим, в одном магазине молодая мама не найдет подходящего товара, но ей прорекламируют ваш, и там будет как раз то, что она ищет. Она к вам приедет, хотя живет от вас очень далеко, и купит желаемое. Но при таком раскладе вам также придется рекламировать ваших партнеров.

Реклама от знаменитостей

Первое, что приходит на ум, после такого заголовка - это очень высокая плата за подобную услугу. Многие уверены в том, что никогда не смогут оплатить услуги звезд, если те начнут рекламировать их товар, даже не догадываясь о том, что начать можно с малого. В конце концов, если ваш бренд еще не так велик, как "Пепси", вам не нужно нанимать Синди Кроуфорд для рекламного ролика. Нынешнее время хорошо тем, что есть у населения "Инстаграм", и в его рамках очень много людей, у которых более миллиона подписчиков. Сами по себе они не звезды, но по тем или иным причинам собрали на своих страничках огромную аудиторию. К ним то и нужно обращаться. Читают таких людей часто и много, прислушиваясь к их рекомендациям. За рекламу вашего товара они возьмут не так много, как Анджелина Джоли, а эффект будет практически таким же.

Рассылка на электронную почту

Конечно же, данный метод маркетинга уже немного подувял, так как куда более популярными стали социальные сети. Однако это все еще один из вспомогательных способов, позволяющих быстро поднять бизнес. Рассылка производится в полуавтоматическом режиме, вам, по сути, даже делать ничего не нужно. А ваши возможные клиенты будут получать информацию о вашей компании и присоединяться к вам.

В сфере рекламы собственного бизнеса важно использовать как старые, так и новые методы. Выбирайте из них те, что по вашему мнению будут наиболее эффективными. У каждого из нас свой особый бизнес, и требует он индивидуального подхода. Найдите золотую середину между тем, что было и тем, что стало, и вы постоянно будете на слуху у клиентов, они будут доверять вам, выбирать вас и советовать всем своим знакомым.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание