Рубрики

Новое направление в онлайн-торговле: клиент может использовать селфи, чтобы создать собственную футболку за 25 $

Пандемия коронавируса привела к серьезным изменениям в мире. Сегмент интернет-торговли в 2020 году вырос невероятно быстрыми темпами. Позитивными новостями для таких компаний стало введение локдауна и блокировка торговых центров. Интерес потребителей увеличился и из-за страха людей к простым покупкам. Пользователи начали все чаще отказываться от походов по магазинам и стали активнее делать заказы в Интернете.

Однако указанное направление развивается не только из-за внешних шоков. Компании стремятся предложить клиентам разные необычные решения и продукты. Такая практика позволяет увеличить ассортимент и делает направление онлайн-торговли еще более привлекательным.

Выбор вещей

Довольно часто клиенты вынуждены возвращать магазинам купленные вещи из-за того, что одежда банально не подошла по размерам. Подразделение Amazon нашло выход из сложившейся ситуации. В бренде обнаружили довольно необычное, но изящное решение проблемы.

По сути, клиент сможет создать футболку по индивидуальному заказу. Пользователю на выбор доступны крой, цвет, длина рукава, тип выреза. При необходимости удастся даже создать индивидуальный ярлык с собственным именем.

Виртуальная примерка

После процесса проектирования футболки можно заняться виртуальной примеркой. Для этого человеку необходимо сделать селфи в полный рост и загрузить фотографию в приложение. Программа обработает снимок, сделав из него виртуального манекена.

Где действует

Пока предложение действует только для покупателей из США. Вполне вероятно, что успех в Северной Америке приведет к желанию фирмы масштабировать проект, расширив регионы присутствия. Стоимость каждой футболки, изготовленной с участием самого покупателя, оценивается в 25 долларов США. В среднем время производства не превышает 5 дней.

Многообразие выбора

При этом пользователи могут выбирать из разных видов ткани. Компания предлагает клиентам синтетические и натуральные материалы. Доступно 3 вида кроя: тонкий, классический, свободный. Пользователи могут задать необходимую длину рукава (длинный или короткий). Удастся также и "поиграть" с подбором нужного формата выреза.

Разработчики функции предлагают 9 различных цветовых решений. При необходимости покупатели могут заказать зеленую, белую, малиновую, коралловую, черную, синюю, голубую, серую и бирюзовую футболки.

Варианты примерки

При необходимости пользователи могут обойтись без сканирования фотографий. Для этого в приложение можно просто ввести информацию о собственном росте и весе. Добиться превосходной аутентичности в этом случае не получится, но осуществить "примерку" все-таки удастся.

Программа автоматически сформирует манекена по полученным параметрам и "наденет" на него футболку. В результате чего человек сможет примерно оценить, как одежда будет сидеть на его фигуре.

Конфиденциальность

Разработчики приложения также сообщили и о сохранении полной конфиденциальности информации. Люди, загрузившие собственные снимки на сайт компании, могут не переживать о краже фото. После виртуальной примерки компания автоматически удалит все поступившие от пользователя изображения. Сохранять эту информацию в фирме не собираются.

Развитие

При этом представители бренда сообщили, что в будущем планируют расширить предложение. Пользователям станут доступны другие вариации расцветок, вполне вероятно, что компании введут и новые виды одежды. При необходимости клиенты смогут вернуть созданные вещи и получат деньги обратно.

Совместная работа

Для запуска представленного проекта в серию компания заключила партнерские соглашения с разными брендами из мира моды. Райан Кларк во время беседы с журналистами отметил, что такой опыт работы можно назвать почти уникальным.

Новые технологии

Компания Amazon давно перестала быть обычным интернет-магазином. Фирма находится на ведущих позициях всей высокотехнологичной отрасли. Недавно бренд предложил публике собственный фитнес-браслет. Устройство позволяет точно определить индекс массы тела и выполняет ряд иных важных функций.

С помощью используемых концерном технологий владельцы гаджета даже смогут выяснить, как они будут выглядеть после похудения. Фитнес-браслет может даже считывать голос хозяина и по нему определять настроение человека. Подобная опция в будущем позволит людям отрегулировать собственный эмоциональный фон. В результате чего некоторые смогут эффективно бороться с депрессией, апатией и ленью. Качество жизни от этого только повысится.

Бренд предлагает и другие решения. Не так давно компания начала проводить активные тестирования по использованию дронов в доставке товаров.

Вместо итогов

Потребительские технологии постоянно развиваются. Это позволяет сделать шопинг более внимательным и продуктивным. С помощью интернет-магазинов удастся избавиться от бесконечных хождений по бутикам. Люди экономят массу собственного времени, сил и нервов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание