Рубрики

Новое поколение предпочитает экологически устойчивые бренды и готово платить больше за эко-продукты

Спрос общества на защиту экологии набирает популярность. Тенденция показывала устойчивость последние 3-4 года. С начала пандемии коронавируса процесс только усилился. Люди стали отдавать предпочтение вещам, произведенным из хлопка и других натуральных тканей. Интерес к синтетике снижается. Потребители готовы покупать одежду брендов, выпускающих эко-продукты.

Мнение

Том Берри - директор по развитию бизнеса компании Farfetch. По мнению предпринимателя, пандемия коронавируса нанесла серьезный удар по отрасли. Причина - нарушение существующих поставок. Страны закрыли границы, что и привело к разрушению некоторых бизнес-цепочек.

Однако интерес покупателей к вещам из хлопка остался высоким. Глобальные проблемы только подстегнули людей, повысив желание использовать натуральные материалы.

Подтвержденные данные

Американский журнал о моде провел собственное исследование, касающееся этого процесса. Работа носила характер опроса. Журналисты пообщались с представителями модных брендов и выяснили тенденции в отрасли. 54% респондентов заявили, что люди стали больше внимания уделять натуральным материалам. Именно этот сегмент за время пандемии показал существенный рост. Интерес к некоторым другим категориям товаров, наоборот, снизился.

Будущее

Компания Fashion Revolution опубликовала собственные данные относительно тенденций рынка. По мнению представителей фирмы, хлопок стал самым популярным сырьем в легкой промышленности. Его доля достигла отметки в 33% от общего количества используемых материалов.

При этом в фирме отметили другую важную тенденцию. Больше внимания натуральным материалам уделяет молодежь. Пожилые люди не делают такой акцент на экологичность продукции. Представители молодого поколения, наоборот, практически не покупают вещей, изготовленных с использованием синтетики. При этом молодежь готова даже переплачивать за продукцию. Деньги не являются определяющим условием. Молодым людям важнее, чтобы одежда отвечала принятым экологическим стандартам.

Нетерпимость

Возник и другой парадоксальный момент. Многие представители молодого поколения не будут ждать, пока любимый бренд перейдет на соответствующий экологический стандарт. Потребители просто откажутся от приобретения вещей одной компании и начнут активно покупать одежду, изготовленную другими фирмами.

Стандарт

Сейчас компании пытаются выработать единый стандарт производства экологически чистого хлопка. Для этого объединились некоторые крупные производители одежды. Вероятно, к ним присоединятся и мелкие фирмы.

Многие компании ставят перед собой серьезные экологические вызовы. Часть фирм планирует снизить выбросы углекислого газа на 30-40% уже к 2030 году. Справиться с такой задачей сложно. Однако использование более чистого хлопка позволит показать брендам заботу об окружающей среде и здоровье конечных потребителей. Все это может подстегнуть интерес покупателей к вещам конкретного производителя.

Развитие в перспективе

При этом некоторые компании уже планируют будущее на более долгую перспективу. Например, представители бренда Levi's отмечают, что уже сейчас необходимо составлять планы дальнейшего развития. На одном лишь натуральном хлопке фирма останавливаться не собирается.

Сформировать новую концепцию и задать стандарты в отрасли фирма планирует вместе с фондами защиты окружающей среды. Представители компании и экологи периодически проводят совместные конференции. На встречах они пытаются выработать единый стандарт качества и экологичности. Следование подобным требованиям позволит снизить нагрузку на окружающую среду.

Недоверие

В компаниях отмечают, что представителям бренда нужно учитывать и психологию конечных потребителей. Молодежь не готова верить на слово крупным фирмам. Людям нужны доказательства.

Дать их могут какие-либо третьи стороны. Независимые эксперты смогут подтвердить, что фирмы в процессе производства используют только чистый хлопок, уделяют внимание изменениям технологии выращивания сырья. Заключения сторонних аналитиков повысят интерес к брендам со стороны молодежи. Они станут своеобразным доказательством честности компаний перед потребителями.

Создание системы

Введение соответствующей сертификации может стать одним из важных шагов, усиливающих доверие к брендам. Соответствующий документ покажет конечным потребителям, что фирма уделяет массу внимания защите окружающей среды и безопасности.

При этом компаниям нужно выработать единую систему оценки экологичности. Это позволит улучшить процесс борьбы с изменением климата. Критерии станут максимально понятными для потребителей и самих производителей.

Изменения касаются всех

Недавно модный дом Gucci запустил новую коллекцию вещей. Произведенная одежда практически на 100% состоит из различных переработанных материалов. Это явление показывает, что грядущие изменения в подходе клиентов касаются всех брендов без исключения.

Производителям люксовой одежды не удастся остаться в стороне от общих тенденций. Некоторые компании уже поняли важность подобного процесса и стремятся перестроить собственное развитие. Другие пока сопротивляются текущим изменениям. По мнению экспертов, такая архаичность может привести к ряду проблем. Клиенты просто перестанут покупать одежду таких фирм и уйдут к конкурентам.

Аналитики отрасли указывают и на другой важный процесс. По их мнению, некоторые фирмы люкс-сегмента уже потеряли клиентов. Причем потребители ушли к производителям обычной одежды. Это случилось именно из-за стремления ряда фирм сохранить прежние цепочки работы.

Важные цифры

Компании, использующие новый вид хлопка, заявляют, что с помощью подобной технологии удастся сэкономить около 374 миллиардов литров воды в год. В результате чего удастся существенно снизить нагрузку на водные ресурсы планеты.

Вместо итогов

Коммерческая конкуренция усилит представленный процесс. Бренды, не желающие терять клиентов, начнут активнее инвестировать в изменение технологий производства. Это позволит добиться просто невероятных результатов. Стандартизация произойдет значительно быстрее.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание