Пандемия коронавируса привела к тенденции нарастания доли покупок онлайн. Об этом красноречиво свидетельствуют результаты исследования сервиса "ЮКасса", входящего в систему Сбербанка. Были проанализированы траты россиян на различные товары и услуги в так называемую черную пятницу. С этой целью были изучены около 50 млн платежей, которые были связаны с покупками на 160 тыс. зарубежных и отечественных сайтах.
Что показали результаты подсчета
Траты в период с 26 по 28 ноября нынешнего года были на 66 процентов выше, чем в период с 27 по 29 ноября прошлого года. При этом самих плательщиков стало больше на 76 процентов, а величина среднего чека увеличилась на 4 процента, составив 1539 рублей.
В результате прошедшая черная пятница оказалась самой успешной для сферы онлайн-торговли, поставив пятилетний рекорд. Резко выросли обороты интернет-магазинов. Наибольшим спросом в период распродаж по традиции пользуется одежда и обувь, а также ювелирные украшения, бытовые товары, электроника и цифровые товары.
Самый высокий прирост числа покупок (относительно прошлогодних показателей) зафиксирован у турагентств (в 6,4 раза). В частных клиниках было сделано в 6,2 раза больше покупок, а у площадок по продаже игровой продукции – в 2,2 раза.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание