Рубрики

Новый стартап - планирование вечеринок. Как просто зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом

Планирование вечеринок кажется увлекательной идеей, которая, как оказывается, способна не только приносить удовольствие, но и превратиться в полноценную работу. Однако нужно понимать, что для этого требуется нечто большее, чем просто умение забронировать помещение и договориться с диджеем.

Основные требования

Если вас привлекает подобная бизнес-идея, вы должны быть готовы проявить лучшие деловые качества.

Итак, потенциальному организатору вечеринок потребуется полезный навык дипломатии, умение продавать, выполнять задачи в условиях многозадачности. А также вы должны обладать колоссальным желанием помочь другим людям и создать все условия, чтобы они могли наслаждаться вечеринкой.

Для некоторых кандидатов приятной новостью может оказаться тот факт, что для планирования вечеринок не требуется наличие специального образования или обучения. Особенности этой сферы деятельности, как правило, постигаются на практике. Более важным фактором для организатора вечеринок становится наличие полезных контактов, в числе которых могут оказаться поставщики услуг и артисты, которые будут развлекать публику во время праздника.

Особенности

Планирование вечеринок - это разновидность фриланса. Вы может заниматься организацией подобных мероприятий в свободное время. Это отличный бизнес, который в 2019 году воспринимается как новинка. Возможно, вы будете одним из первых, кто организует подобный стартап в вашем городе.

Ваша деятельность способна охватывать широкий спектр услуг, начиная с корпоративных праздников и заканчивая грандиозными свадьбами. Основные задачи могут сводиться к выбору и аренде помещения, рассылке приглашений, продумыванию оформления, организации работы поваров и официантов, которые будут обслуживать вечеринку.

Преимущества

Планирование вечеринок как один из вариантов бизнеса обладает немалым количеством преимуществ.

  • Небольшие инвестиции, необходимые для старта.
  • Не требуется специальная профессиональная подготовка.
  • Вам не нужно арендовать отдельный офис. Контактировать с потенциальными клиентами вы можете удаленно или на их территории.
  • Идеально подходит для людей, которые общительны и умеют налаживать контакты абсолютно со всеми, начиная с официантов и заканчивая руководителями компаний.
  • Увлекательный бизнес, который позволяет не только зарабатывать, но и весело проводить время на вечеринках.
  • Разнообразная работа.

Недостатки

Нужно понимать, что планирование вечеринок - это не сплошной праздник, а работа, которая имеет определенные недостатки.

  • Отсутствие четкого графика. Вам нужно постоянно быть на связи с потенциальными клиентами, а вечеринки могут заканчиваться далеко за полночь.
  • Каждое событие может быть стрессовым, так как вы не можете контролировать весь процесс. Всегда что-то может пойти не так.
  • Клиенты могут быть трудными или иметь завышенные ожидания.
  • Зависимость от других исполнителей. Если артист не появится на мероприятии, отвечать придется организатору вечеринки.

Как начать?

Если вас привлекают преимущества и не пугают недостатки, вы непременно зададите этот вопрос.

  • Если вы никогда не планировали вечеринку или не организовывали мероприятие, сделайте это бесплатно, чтобы убедиться, что у вас есть интерес к этому бизнесу.
  • Напишите бизнес-план с изложением ваших услуг, цен и финансовых прогнозов. Это позволит определиться, на организации каких мероприятий вы хотите сосредоточиться.
  • Решите организационные вопросы. Например, как вы собираетесь принимать плату за свои услуги.
  • Научитесь правильно планировать время. Например, свадьбы и крупные корпоративные мероприятия требуют больше времени на подготовку, чем обычная офисная вечеринка.
  • Подписывайте договоры. Это позволит вам обезопасить себя от недобросовестных клиентов, которые не выплачивают деньги или требуют от вас выполнения дополнительных обязанностей.
  • Зарегистрируйте бизнес официально. Это позволит осуществлять деятельность легально и не бояться проблем с представителями налоговой инспекции.
  • Разработайте собственный маркетинговый план и подготовьте рекламные материалы. Это все пригодится, чтобы привлекать потенциальных клиентов. Например, на мероприятии вы можете раздавать визитки, собирать отзывы от довольных клиентов и т.д.
  • Развивайте сеть надежных партнеров, состоящую из людей, которые имеют непосредственное отношение к организации вечеринок. Это могут быть представители ресторанов, артисты, флористы и т.д.
  • Проявляйте активность, чтобы развивать собственный бизнес. Ведь чем больше клиентов вам удастся обслужить, чем выше будет ваш доход. Разве не к этому стремится каждый владелец бизнеса?

Планирование вечеринок - интересная идея для стартапа, которая не требует внушительных инвестиций. Даже если вы разочаруетесь в данной деятельности, вам не придется нести серьезные финансовые потери.