Рубрики

«Нужно мыслить позитивно, вкладывать душу и сердце»: секреты успеха от Армандо Тафур Кунза, прошедшего путь от официанта до владельца ресторанного бизнеса

Это был 1971 год, когда Армандо Тафур Кунза, 17-летний мальчик, который плохо знал испанский язык и закончил только пять классов начальной школы, приехал в Лиму (Перу) из своего города Чакас-дель-Каллехон-де-Кончукос, в надежде устроиться на работу.

Случилось так, что однажды, прогуливаясь по одному из самых фешенебельных районов города, Мирафлорес, он увидел табличку с надписью: «Требуются работники». Он, не колеблясь, зашел туда и устроился на работу - мыть посуду. В его ведении были кастрюли, тарелки, столовые приборы, а кроме этого ему нужно было делать уборку. Но его мечтой была работа официанта.

Опыт официанта

Это так и осталось бы мечтой, если бы однажды у Амандо не появился новый друг, водитель, который был сотрудником ресторана El Rincón Gaucho, расположенном на улице Малекон-де-ла-Ресерва, и сказал ему, что он хочет устроиться официантом. Удача улыбнулась ему, и через неделю он не только поучил желаемую работу, он еще и узнал секреты приготовления тушеного красного мяса.

Его желание получать новые превратилось в страсть, именно оно побудило его поменять работу и перейти в ресторан Manolo, где он изучал приготовление закусок. После этого он перешел работать в La Carreta в Сан-Исидро, ресторан, который специализировался на блюдах из мяса и гриле. Там он смог завоевать симпатию владельца, определив типы мяса, которые были представлены на столе.

Стремясь к новым знаниям и постоянно совершенствуясь, Армандо решил начать экономить деньги, чтобы открыть собственный бизнес, используя для этого всю ту информацию и советы, которые получил, работая официантом.

Кроме того, он также был очень опытным в своей стратегии привлечения клиентов, потому что, будучи официантом, он оставлял себе визитные карточки посетителей, с которыми он работал и с которыми наладил хорошие отношения; поэтому с этими визитками он создал свою первую базу данных.

Благодаря работе в La Carreta Amando он смог узнать и глубоко изучить то, как функционирует бар, кухня, склад, гостиная, как осуществляются поставки высококачественных продуктов.

Большой прыжок: Хорнеро

И после 28 лет работы в ресторанах этот цепкий провинциал решил, что настало время сделать новый большой шаг: от работника на зарплату до предпринимателя. В конце 2000 года его мечта осуществилась, от открыл свое первое заведение в Эль-Хорнеро, на Малекон-Грау-де-Чоррильос. Работа была очень тяжелой и трудностей хватало. Спустя годы он открыл еще одно заведение в Сан-Исидро, а затем в Ла-Молине.

Эль Хорнеро - это не первый его самостоятельный бизнес, потому что до этого он открыл магазин по продаже курятины, которым управляла его жена, с которой он познакомился, когда она работала по дому. Сегодня в пяти его ресторанах работает более 350 человек (в Чоррильосе, Сан-Исидро, Пачакамаке, Ла-Молине и Азии).

Секрет его успеха

Для Армандо секрет его успеха заключается в том, как он обслуживает клиентов. Он принимает своих посетителей у самых дверей. К этому он добавляет свой главный принцип: в дело нужно вкладывать всего себя, свою душу и сердце, и думать только позитивно.

Несомненно, это долгое путешествие Армандо к успеху, и несмотря ни на что, он смог достичь вершины в гастрономическом бизнесе, став примером для многих начинающих предпринимателей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание