Рубрики

Посмотрите на себя со стороны: как произвести впечатление на новой работе

Каждый человек хочет произвести положительное первое впечатление на новой работе. Оно может создать нечто, называемое «эффектом ореола», при котором человек, который положительно воспринимается в одной области, также положительно воспринимается и в других. Даже если для такого предположения имеется ограниченное количество доказательств или оснований.

Карьерный коуч Кэрол Кауфман говорит: «Иногда случается так, что, если вы производите действительно блестящее первое впечатление, окружающие предполагают, что вы хороши во всем». Чтобы создать для себя этот эффект, используйте описанные ниже стратегии. Ведь еще Коко Шанель говорила: «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление».

Будьте настоящим

Какой бы заманчивой ни казалась "примерка" на себя другой личности, чтобы произвести положительное впечатление, чем больше вы будете искусственным, тем хуже это все закончится. Лучше сосредоточьте внимание на том, как вы можете продемонстрировать свои настоящие качества. Кауфман говорит, что хорошее впечатление, которое вы производите, будет зависеть от того, кто вы есть на самом деле, а не от внешнего облика.

Сосредоточьтесь на других людях

Полезно сконцентрировать внимание на желаниях и потребностях других людей. Кауфман говорит: «Если энергия людей, с которыми я встречаюсь, демонстрирует желание слушать и что-то узнать обо мне, о том, как я работаю, эти люди произведут хорошее впечатление, потому что я чувствую, что небезразлична».

У вас может быть навык, в котором нуждаются люди, или полезные для них связи. Карьерный коуч Дафна Джонс говорит: «Когда вы спрашиваете: "Чем я могу помочь?", вы думаете не о себе, а о них, и это не может привести к плохому впечатлению».

Учитывайте точку зрения остальных

Как отмечает Кауфман, люди часто совершают эту ошибку, готовя большую презентацию на работе. Вместо того чтобы сконцентрировать внимание на точке зрения аудитории, убедиться, что она может понять основной посыл, они концентрируются на добавлении большего количества лишней информации, чтобы произвести впечатление умных и опытных. Проблема с этой стратегией в том, что она может иметь неприятные последствия, подавляя и сбивая с толку аудиторию. Вместо этого нужно сосредоточиться на размышлениях о том, что слышит аудитория. Сообщение должно быть ясным, простым и ценным для тех, кто его слушает.

Найдите способ установить отношения

Это также поможет узнать что-то о человеке, его характере. Кто-то предпочитает теплоту и сочувствие, кто-то - конкретику, а кто-то ценит уверенность.

Это не означает, что вы должны изменить себя. Вы должны направлять разные частички своего характера, которые с большей вероятностью будут соответствовать личности определенного человека. Кауфман дает совет: «Узнайте о предпочтениях другого человека в плане общения. Как вы можете приспособить свой стиль общения к тому, что предпочитает ваш оппонент?»

Подготовьтесь

Положительное первое впечатление означает тщательную подготовку. Убедитесь, что проекты завершены вовремя, проведите все необходимые предварительные исследования и будьте в состоянии дать ответы на возможные вопросы. Вы должны создать имидж такого человека, который качественно выполняет свою работу, на которого можно положиться.

Нужные слова у нужное время

Будьте избирательны в том, когда говорить и зачем. Джонс советует: «Если кто-то постоянно слышит, как вы без умолку тараторите, то ценность ваших слов будет меньше, и вас просто перестанут слушать».

Она рекомендует все обдумать. Ваш вопрос того стоит? Это лучше, чем тишина, которую вы прервете? Позвольте коллегам понять простую истину: если вы говорите, то ваши слова имеют вес и ценность.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание