Рубрики

О чем лучше не рассказывать коллегам: от политических взглядов до юношеских увлечений

Когда дело доходит до открытости по отношению к коллегам, есть очень тонкая грань. Разговоры об определенных раздражительных темах в большинстве офисных помещений могут оттолкнуть ваших коллег и даже стоить вам повышения. Никто не хочет казаться непривлекательным или глупым, потому не раскрывает никаких личных тем. Есть некоторые скрытые ловушки и личные вещи, которые лучше держите при себе.

Интимные подробности о ваших личных отношениях

Несмотря на то что вполне приемлемо делиться тем, что у вас годовщина свадьбы или день рождения у кого-то из родных, не забудьте направить разговор в позитивном направлении. Обсуждение супружеских измен и пикантных подробностей ваших романов в офисе недопустимо.

Если вы решаете личные проблемы с близкими людьми, обязательно обсудите это с надежным другом за пределами рабочего места. Риск «дружеских отношений» на рабочем месте связан с возможностью передачи личных данных без разрешения сторон третьим лицам, которые не должны быть в курсе этой частной информации.

Жалобы на ваших коллег или босса

Вы можете почувствовать необходимость выразить сильное разочарование поступком, начальника или коллеги, но этого категорически делать не нужно. Офисные сплетни распространяются, как лесной пожар, и то, что вы говорите одному человеку, может легко обойти всех остальных сотрудников вашего отдела. А потом дойти и до вашего начальника. Пострадает ваша карьера.

Критика стратегии компании

Воздерживайтесь от дурных высказываний по поводу стратегии или бизнес-решений компании, потому что однажды вы окажетесь на должности, и сами начнете руководить этой системой. Со стороны это будет выглядеть лицемерно и унизительно для вас. Кто будет уважать человека, который предел собственное мнение?

Медицинские проблемы

Речь идет не о посещении стоматологического кабинета на прошлой неделе — это более серьезные медицинские вопросы, неуместные для обсуждения на работе. Подобно семейным проблемам, люди часто просто не знают, как реагировать на подобного рода истории. Не ставьте своих сотрудников в неловкое положение. Делитесь медицинскими проблемами с очень близкими людьми и родными.

Как идет поиск работы

Лучше не говорить, что вы ищите работу в другом месте. Это не значит, что вы не должны искать вакансию мечты, если вам этого хочется. Я большой сторонник использования возможностей, я уважаю ценности и цели других, и приходит время, когда работодатель просто не может дать вам все для реализации и дальнейшего развития.

Однако лучше не делиться этим с другими, если пока не уверены, что уйдете. Эта тема открывает двери для других, чтобы развить их собственное восприятие ваших намерений, приводя к чему-либо от саботажа ваших усилий до сплетен о ваших планах. Может быть, трудно промолчать, но важно довериться собственной стратегии, прежде чем посвящать коллег в свои планы.

Политические взгляды

Я рекомендую избегать разговоров о политике, хотя вы будете удивлены тем, сколько людей высказывают свои политические убеждения. Помню случай, как встречалась с кем-то, кто был старше меня, и спросил меня о моей позиции по действительно горячей теме. Я знала, что у нас были противоположные точки зрения, в конечном счете разгорелась горячая беседа и сора. Он поставил меня в неловкое положение, потому что я не хотела лгать о своих политических убеждениях.

Как вы ненавидели прошлую работу

Даже если у кого-то был действительно ужасающий опыт работы в предыдущей отрасли или в другой фирме, он все равно должен иметь возможность говорить о своих прошлых работодателях позитивно. Если человек обсуждает, как сильно он ненавидит свою последнюю работу, это может создать впечатление, что работник не берет на себя ответственность за проведенные действия. Это признак незрелости, когда человек не может поделиться тем, что было извлечено из опыта, вместо того, чтобы обвинять других.

Не говорите «Мне неинтересно»

Даже если вы и правда так думаете, постарайтесь проявить интерес. Нет ничего более унизительного для кого-либо на работе, чем чувствовать себя глупым и неинтересным перед коллегой. Вы будете выглядеть как враждебный и неприятный человек, которого нужно исключить из друзей. Даже если кто-то из коллег, предлагает выслушать презентацию не понравившегося вам проекта, избегайте таких разговоров.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание