Рубрики

О чем молчат горничные: как в отелях мстят заносчивым гостям

Раздражать официантов и работников отелей - себе дороже. Сегодня некоторые интересные откровения сделали сотрудницы отелей. В них были раскрыты некоторые способы мести наиболее заносчивым постояльцам, которые почему-то путают сотрудников с прислугой. О самых распространенных среди них - далее.

Особенно "важных" сразу берут на карандаш

Как только сотрудники любого отеля подмечают "особенно важного" гостя, который считает, что если он заселяется в отель, то все местные сотрудники тут же становятся его личной прислугой, его тут же, что называется, берут на карандаш. Таким особенно заносчивым постояльцам предлагают далеко не самые лучшие номера, мотивируя это тем, что более комфортных комнат попросту нет.

Знаете ли, в любом отеле есть как минимум пара апартаментов, в которых достаточно давно не делался ремонт. Быть может, в какой-то комнате проступает плесень, о которой давно все знают, но до устранения пока что руки работников не дошли. Такие номера достаются именно зазнавшимся постояльцам. Нередко их заселяют в апартаменты с не самым лучшим видом, а также в такие номера, площадь которых не особо велика

"Черный список"

Тех, кто особо отличился за все время своего пребывания в гостинице, персонал ставит в "черный список" отеля и доносит личные данные до администрации. Как только в будущем этот человек захочет забронировать себе номер здесь, ему ответят, что мест нет.

Конечно, человек может найти временное пристанище в другом отеле. Казалось бы, проблем нет, но если гостиница относится к какой-либо крупной сети, то некоторые серьезные сложности все же могут возникнуть.

Кстати, стоит отметить, что если клиент отеля находится в этом самом "черном списке", то забытые вещи ему могут попросту не вернуть. Исключением из правила могут стать документы.

Неуважение к горничным чревато последствиями

Если постоялец грубит горничным, относясь к ним как к прислуге, то они в долгу никогда не остаются. Самое безобидное, что может сделать эта сотрудница, - налить в кулер вовсе не очищенную воду, а набранную под краном. Пыль в номерах таких постояльцев, как правило, протирают половой тряпкой, а зубная щетка совершенно "случайно" может побывать в самых неожиданных местах, например в унитазе.

"Особенные" комплекты постельного белья

В большинстве российских гостиниц, имеющих 4-5 звезд, в курортный сезон наблюдается высокий уровень загруженности. В это время постельного белья на всех, как правило, не хватает. Стоит отметить, что для таких случаев у персонала отеля имеется запасной вариант - "особенные" цветные комплекты, на которых плохо видно то, что они уже застираны или вовсе на них присутствуют пятна. Как вы думаете, в чьи номера они попадают? Правильно, к тем, кто требует к себе особенного отношения.

Заносчивым не принято напоминать о депозите

Внутренние правила многих отелей предусматривают внесение денежного депозита в момент заселения - эту сумму блокируют на карте постояльца. Нередко случается так, что особенно заносчивым клиентам мест для отдыха попросту не напоминают о залоге, а те, как правило, попросту забывают о ней и просто уезжают.

Наверняка вы сейчас подумали о том, что постоялец может вернуться домой, вспомнить о заблокированной сумме и попытаться вернуть ее, а заодно и привлечь гостиницу к ответственности? Практика показывает, что сделать это попросту невозможно, так как договор, составленный пред заселением, предусматривает отсутствие ответственности отеля перед клиентом в этом случае. Конечно же, эти мелочи в момент заселения никого не волнуют, но потом "особенные" гости могут пожинать плоды своей невнимательности.

Лично от себя могу сказать, что я не могу понять такого отношения к постояльцам, ведь, независимо от поведения человека, он остается клиентом.