Рубрики

Как медработники никогда не паникуют? 10 вещей, о которых молчат медсестры

Если мы хотим знать, чем живет та или иная больница, то нам следует поговорить не с врачами, а с медсестрами. Доктора не всегда владеют ситуацией, что происходит в палатах и у кроватей больных. Предлагаем вам мнение опытных медсестер ведущих американских клиник.

Разговоры о личной жизни

Пациенты часто доверяют факты из своей личной жизни именно медсестрам. Сотрудница сент-питерсбергской клиники (штат Флорида) предупреждает, что их дежурство длится 12 часов. Проводя столько времени на работе, никто не может дать гарантию, что истории больных не станут достоянием других сотрудников.

Особое отношение

Медсестры - тоже люди, и у них есть свои любимчики. Для тех, кто с ними мил, они стараются больше, чем для других. Так, медсестра из сент-питерсбергской клиники работает в отделении, где люди страдают недержанием мочи. Для них используются тряпки для мытья посуды. Женщина рассказывает, что если хочет для кого-то постараться, то просит влажные салфетки в отделении интенсивной терапии. Они намного мягче и комфортней в использовании.

Лекарства для неизлечимо больных

Медсестра из техасской клиники говорит, что людям, страдающим неизлечимыми заболеваниями, врачи назначают обезболивающие препараты. Однако, как правило, эти дозы недостаточны для того, чтобы решить проблему пациента. Медсестры на свой страх и риск дают больше лекарств, чем выписывает врач, а затем настаивают на том, чтобы это было закреплено официально. Женщина понимает, что это конфиденциальная информация, но заявляет об этом, потому что чувствует ответственность за своих пациентов.

Умение сохранять спокойствие

Медсестрам приемного покоя доводилось видеть пациентов, которые истекали кровью, когда у них были повреждены артерии. Сотрудница клиники из Техаса рассказывает, что принимала пациента, у которого буквально из головы сочились мозги, и это было самое страшное, что приходилось наблюдать за свою карьеру. Но при этом она должна была сохранять спокойствие, разговаривать уверенным тоном и обещать скорую помощь профессионального врача.

Общение с пациентами

Иногда медсестре хочется вмешаться и сказать пациенту, что ему глупо было оставаться дома целую неделю и не получать квалифицированную помощь. За семь дней его состояние настолько ухудшилось, что теперь врачам трудно ему помочь. Но она молчит, не имея на это права. Но зато клиника выслушивает претензии родственников, которые обвиняют медиков в том, что те ничего не делают для больного.

О неискренних пациентах

Медсестра из нью-йоркской клиники говорит о больных, которые вызывают у нее недоумение. Они проводят время в телефоне и со счастливой улыбкой разговаривают со своими друзьями или переписываются в чате. Но стоит только им заметить медсестру, как телефон убирается, и они начинают жаловаться на те или иные боли.

В чьих руках жизнь

Медсестра одной из клиник Пенсильвании категорично заявила, что на самом деле жизнь больных именно в их руках, а не в руках врачей. Им довольно часто приходится исправлять чужие ошибки. Женщина привела примеры исключительно из своей практики, и они впечатляют. Так, однажды доктор забыл заказать лекарство для больного, которое тот принимал дома. А другой врач неправильно составил диету для больного диабетом. Но самое удивительное, когда лечение одного пациента было прописано другому.

Мнение о врачах

Пациенты часто хотят знать что-то интересное о врачах, в том числе насколько они компетентны. Медсестра никогда не скажет напрямую, но она может дать подсказку. Так, она высокого мнения о докторе, если говорит: "Доверяйте своему врачу". Если же она не уверена в его профессиональных качествах, то единственное, что она при этом может себе позволить, это сказать: "Вы имеете право на мнение другого специалиста в этой области".

О результатах анализов

Джина - опытная медсестра, и она признается: больные часто обращаются к медсестрам, чтобы узнать результаты анализов. Но опытная сотрудница никогда не возьмет на себя ответственность сообщить об итогах биопсии или рентгена, она всегда скажет "нет" и отправит к доктору. Это лучший специалист, который должен сообщить результаты и ответить на все возникающие вопросы.

О бюрократизме (главное фото)

Пациентам трудно представить, насколько много бюрократии в медицине. Все должно быть занесено в компьютер. Если этого не было сделано, значит, и не было назначений, консультаций и т. д. Поэтому все приходится фиксировать и держать под контролем.