Рубрики

Обдумать стратегию и выложить пару шуток: "можно" и "нельзя" при ведении бизнеса во время карантина

Сара Каутер, управляющий директор PR и маркетингового агентства VerriBerri, поделилась своими знаниями о том, как следует вести бизнес (и чего следует избегать) и какой должна быть маркетинговая стратегия в период кризиса.

Она считает, что одним из самых лучших методов маркетинга для вашей компании во время сложной ситуации является отвод в актуальные новости. Неважно, идет ли речь о тенденциях в социальных сетях или вы пишете в блоге о том, с чем связан ваш бизнес, мы все ссылаемся на интересный контент в наших рекламных материалах. Клиенты хотят понимать и видеть, что ваш бренд в курсе того, что происходит в мире.

Если на данный момент в сознании людей есть что-то, что всех объединяет, то это карантин COVID-19. Эти новости сейчас повсюду, так что участие этой темы в вашей маркетинговой стратегии будет определенно неизбежным. Однако из-за степени тяжести текущей ситуации может быть трудно понять, как включить обсуждение пандемии без учета регистра.

Задумайтесь о будущем вашего бизнеса

Самое главное - помнить о том, что этот кризис не будет длиться вечно. Тем не менее многие предприниматели сокращают ненужные расходы и задаются вопросом, должны ли они продолжать заниматься рекламой в течение этого времени.

Независимо от того, как пандемия влияет на ваш бизнес, маркетинг должен быть всегда последней вещью, от которой можно отказаться, так как его цель состоит в том, чтобы держать компанию на плаву в настоящее время.

Цель состоит в том, чтобы поставить себя в то же или даже более выгодное положение, выйдя из этой ситуации в будущем. Например, если бизнес в настоящее время продвигается медленно, сейчас это может стать хорошей возможностью уделить больше времени SEO и подняться в рейтинге среди конкурентов, пока они сидят без дела.

Есть стратегия

В любой момент бизнеса ваш маркетинг должен иметь стратегию, но сейчас это важно, как никогда ранее. Будь то план антикризисного управления или переделки ваших оригинальных рекламных идей, все должно быть тщательно продумано.

Также стоит отметить, что каждый элемент вашей стратегии должен быть на своем месте, чтобы убедиться, что ничего не забыто. Например, контекстную рекламу разрешается временно игнорировать, поскольку она может запускаться сама.

Не игнорируйте сложившуюся ситуацию

Пандемия происходит во всем мире. Ваши клиенты, заказчики и сотрудники сейчас думают только об одном - о своем здоровье. Вам нужно показать, что вы готовы выслушать их, и что вам это небезразлично. Во время происходящей неопределенности многие компании воздерживаются от затрагивания насущных тем, но люди, которые следуют за вашим брендом, будут ждать, чтобы услышать ваши новости, и хотят знать, что вы предпринимаете, чтобы пережить случившееся.

Будьте чувствительны

Ваше неравнодушие всегда будет привлекать внимание клиентов. Это само собой разумеется, но коронавирус сильно влияет на жизнь людей, поскольку они беспокоятся о своих близких и о том, как будет выглядеть будущее. Вы должны действовать еще более осторожно и чутко. Важно быть позитивным и правильно распределять информацию в социальных сетях, а не шутить и публиковать мемы. Сейчас следует делиться хорошими новостями или вдохновением для своих подписчиков.

Не получайте прибыль

Это может показаться контрпродуктивным, так как целью ваших маркетинговых усилий является увеличение продаж. Однако вслед за прибылью вы можете потерять даже самых преданных своих клиентов. Всем сейчас тяжело, и не нужно забывать об этом.

Например, некоторые компании повышают цены на предметы первой необходимости, о которых они знают, что люди отчаянно в них нуждаются. Однако в долгосрочной перспективе добрые поступки от лица компании позволят вам занять более выгодную позицию на рынке. Не думайте о прибыли сейчас, и вы ее получите в будущем.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание