Рубрики

Обеды в офисе и еженедельные собрания: несколько эффективных способов донести до сотрудников важную информацию

Руководителю не только необходимо понимать цели своей компании, но еще более важно донести эту информацию до сотрудников, которые играют огромную роль в осуществлении этих целей и превращения их в реальность. Прочные линии связи гарантируют, что все работают на одну цель, что приводит к большему росту для вашего бизнес-проекта. Узнайте о нескольких эффективных способах, как можно донести до сотрудников важную информацию.

Обеденные встречи в офисе

Если у вас небольшая команда, вы можете поговорить с сотрудниками о целях компании на данный момент в конференц-зале или во время обеденного перерыва в офисе. Для тех, кто работает удаленно, можно организовать онлайн-конференции в режиме реального времени.

Еженедельные командные встречи

Еженедельные встречи – это один из самых эффективных способов донести цели компании и установить контакт с вашими сотрудниками по их проектам. Можно проводить еженедельные встречи для каждой из команд, где вы сможете обсудить обновления, ответить на вопросы и составить еженедельные, ежемесячные и ежеквартальные цели.

Еженедельный бюллетень плюс командная встреча

Эффективный метод для передачи целей и видения компании сотрудникам – это отправка еженедельного информационного бюллетеня с замечаниями и проведение одной 30-минутной встречи в неделю. Это очень важно для лидеров, чтобы показать хорошее отношение и энтузиазм, поскольку это создаст положительную атмосферу среди сотрудников и добавит им мотивации в работе.

Коммуникационные порталы

Для общения можно использовать различные коммуникационные порталы. Заведите там несколько каналов для разных команд и целей. Делитесь важными обновлениями и сообщайте о дальнейших целях на каналах, на которых подписаны все сотрудники. Эти объявления также подкрепляются изменениями на веб-сайте и упоминаются на еженедельных совещаниях.

Совместное использование историй клиентов и команд

Делитесь историями успеха клиентов или примерами того, как ваша команда сделала все возможное для них. Эти реальные истории демонстрируют в действии заботу о людях. Обмен этими историями с вашей командой напомнит им о целях и видении вашей компании и о том, как вы можете реализовать эти проекты.

Корпоративная культура

Люди лучше учатся на реальном опыте. Точно так же, как можно выучить иностранный язык, проведя некоторое время в стране, можно передать ценности через корпоративную культуру. Начните думать об этом на этапе подбора персонала и нанимайте только тех людей, которые уже имеют много общего с командой, а также понимают общую атмосферу и разделяют подобную рабочую этику.

Внутренний концентратор компании

Компания может открыть онлайн-центр, где будет храниться вся информация о проектах, которые находятся в работе, о сотрудниках, процессах, заявлениях и так далее. Новые сотрудники могут использовать концентратор в качестве своего основного ресурса, чтобы настроиться на свои рабочие графики, задачи, проекты и многое другое. Необходимо открыть всем сотрудникам прямой доступ 24/7 к этому онлайн-ресурсу.

Командная работа

Командные ретриты – это место, где можно собрать всех сотрудников и дать обзор того, какой проект вы начали, что вы получите от него и как это будет осуществляться. Начните мероприятие с того, как это объединит сотрудников, как они будут проводить время друг с другом, и как это поможет общему делу.

Воркшопы

Регулярные семинары, проводимые с опорой на основные ценности и долгосрочную перспективу, оказывают позитивное и постоянное воздействие на организацию. Взаимодействие в реальном времени (или масштабирование) является более личным, чем политика, закрепленная на вашем сайте.

Каждодневные проблемы могут сдвинуть перспективу в неправильном направлении, поэтому повторяющиеся семинары вокруг бизнес-ценностей могут свести на нет любые колебания в организации.

Короткое видеообращение

Используйте видео для того, чтобы объяснить цели и способы их реализации. Это эффективный метод для всех сотрудников, поэтому они уделяют ему больше внимания. Он не позволит отвлечься и упустить что-то важное в реализации вашего бизнес-проекта.

Встреча ратуши

Еще один эффективный метод передачи информации – формат ратуши для обмена такого рода информацией. В этом случае сотрудники будут знать, что у них есть возможность задавать вопросы и получить четкие ответы на то, что они еще не до конца поняли. Для руководителя это тоже важно, так как он получает обратную связь в режиме реального времени и видит, где существуют проблемы.

Документ с изложением миссии

Любой руководитель может оформить документ с изложением миссии, которым он может поделиться со всеми сотрудниками. В этом документе излагается история происхождения компании, заметные достижения и приводится дорожная карта на будущее. Необходимо обновлять этот документ и призывать сотрудников периодически пересматривать его, даже если они читали его раньше.

Рассылка по электронной почте

Рассылка электронных сообщений может охватить различные аспекты вашей работы. Этот формат удобоварим и дает каждому сотруднику время и возможность размышлять над каждым аспектом отдельно. Электронная почта также позволяет им возвращаться и перечитывать сообщения в удобное для них время.

Ежеквартальные презентации, ежемесячные обновления и еженедельные встречи

Еженедельные совещания используются на уровне департаментов для проведения двустороннего обсуждения целей конкретного департамента. Ежемесячные обновления в масштабах всей компании позволяют департаментам сообщать всем заинтересованным сторонам о прогрессе, достигнутом в достижении этой цели.

Многослойные коммуникации

Каждый учится и сохраняет информацию по-разному, поэтому будьте готовы передавать информацию своим сотрудникам различными методами. Начните с групповых собраний, чтобы поделиться любыми обновлениями, целями или изменениями в организации. Наличие визуальной, звуковой и письменной коммуникации охватывает большинство оснований для удовлетворения потребностей каждого человека.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание