Рубрики

"Общайтесь в своем профиле так, будто вы беседуете за чашкой кофе": как построить репутацию бренда онлайн? 11 советов

Один из самых богатых людей в мире в свое время дал совет всем предпринимателям: "Чтобы построить хорошую репутацию, вам потребуется двадцать лет, а чтобы ее разрушить - всего минута. Когда вы осознаете эту истину, то станете вести себя иначе".

Вот одиннадцать рекомендаций, которые помогут вам построить отличную репутацию бренда.

Будьте самим собой

Чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции, вам нужно найти свою "изюминку". Подумайте над созданием индивидуального стиля, который будет выделять вас из числа других. Лучший способ это сделать - общаться с подписчиками в социальных сетях так, будто вы беседуете с ними за чашкой кофе.

Помогайте другим людям

Будьте заинтересованы в том, чтобы помочь людям решать их проблемы. Это станет мостиком к установлению прочной связи с аудиторией.

Дайте людям возможность заглянуть в ваш личный мир

В идеальном варианте вам необходимо постараться найти оптимальный баланс между профессиональным и персонализированным контентом. У подписчиков не будет к вам особого доверия, если вы станете писать исключительно о работе. Дайте им возможность узнать, кто вы есть и чем "дышите".

Познакомьтесь со своими последователями

Главная ошибка - это воспринимать количество подписчиков просто как цифру, показатель вашего успеха. Чтобы лучше понять свою аудиторию, выстроить доверительные отношения, не поленитесь и изучите профили если не всех, то большинства из них. Это поможет вам понять, как лучше удовлетворить нужды ваших последователей.

Пропагандируйте общность

Постарайтесь донести до подписчиков, что вы с ними единое целое, мощная сила. Каждый из них должен чувствовать себя частью сообщества, и неважно - большого или маленького.

Осторожнее с юмором и агрессией

Остроумное высказывание, колкая шутка - это нравится людям, однако старайтесь не перегибать палку. Помните, что люди по-разному воспринимают информацию. Кто-то излишне чувствителен, поэтому своими резкими высказываниями вы можете ненароком оскорбить или унизить человека. Не используйте ненормативную лексику и не поднимайте темы, касающиеся религии, расовой и национальной принадлежности.

Демонстрируйте готовность к игре

Представьте, что вы ребенок на детской площадке, подписчики - ваши друзья, а общение в социальных сетях - это игра. Дайте понять своим фолловерам, какая роль отведена вам в этой игре, и выполняйте свои обязанности.

Давайте и получайте

Общение, неважно какое - виртуальное или реальное, предполагает двухстороннее взаимодействие. Помогайте людям, но также обращайтесь к ним за советом, тем самым демонстрируя свою уязвимость и слабость.

Используйте формулу 4:1

На каждые четыре развлекательных поста должен приходиться лишь один рекламный. Тогда у людей не возникнет впечатления, что ваша цель заключается только в том, чтобы продать им свой товар.

Дарите людям позитив и надежду на лучшее

Делясь своими успехами, рассказывайте о том, с какими трудностями вам довелось столкнуться и как вы их преодолели. Тем самым вы подарите людям надежду и веру в лучшее.

Будьте последовательным

Даже если ваше настроение меняется каждую минуту, подписчики не должны об этом знать. Ваше общение с фолловерами должно быть последовательным.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание