Рубрики

Очередь, как стратегия продаж: дочка работала летом в супермаркете и рассказала, на какие подлые уловки идут магазины, чтобы заработать больше

Супермаркеты предлагают широкий выбор продуктов питания по относительно небольшим ценам, но и у них есть цель заработать как можно больше денег с минимальными усилиями. Чтобы сделать это, несмотря на кажущиеся небольшими цены, есть несколько стратегий продаж, которые они используют, чтобы побудить вас покупать больше и тратить больше денег. И это не назовешь обманом. Итак, какими трюками они специально манипулируют вами, чтобы официально вытащить деньги из вашего кармана.

1. Огромная корзина

Небольшой корзины вполне достаточно, чтобы сделать самые необходимые покупки. Однако гораздо легче толкать перед собой огромные тележки для покупок, а не нести всегда полную корзину до самой кассы. Поэтому многие прибегают к ним даже для самых маленьких покупок. Это ошибка. В, и без того огромных тележках, ваши 4-5 продуктов в конечном итоге выглядят довольно одинокими. Поэтому нередко в тележку кладут другие товары, хотя на самом деле они совсем не нужны.

2. Длинные ряды

Тот, кто проходит через весь магазин один раз, помещает больше продуктов в корзину покупок и, таким образом, тратит больше денег. По этой причине предметы, потенциально необходимые для клиента, никогда не находятся близко друг к другу. В то время как фрукты и овощи уже находятся у входа, предметы гигиены расположены только в другом конце супермаркета. Таким образом, вы видите на пути всевозможные продукты и инстинктивно покупаете те или другие предметы, которые вы не планировали брать.

3. Красочные ценники

Белые ценники под продуктами выглядят одинаково. Неудивительно, что желтый или даже красный ценник выделяется среди них. Он сразу же привлекает внимание и сигнализирует о снижении цены на этот продукт. Тем не менее вы всегда должны сравнивать сниженную цену с первоначальной, потому что нередко эти продукты, замаскированные под "акции", не намного дешевле, чем раньше.

4. Гимнастика

Хорошие скидки расположены не над желтыми или красными знаками, а на самых нижних полках. Потому что так называемая "зона наклона" для клиента очень трудна. Соответственно, там находятся продукты, которые будут наиболее выгодны для покупателя. Напротив, более дорогие товары помещаются на уровне взгляда, бросаясь прямо в глаза, и поэтому они помещаются в корзину чаще, чем те продукты, для которых нужно наклониться.

5. Только сегодня!

"Скидка только сегодня!" Заявления, подобные этим, оказывают на клиента некое давление, потому что они предполагают, что есть ограниченные возможности, или цена никогда не будет такой дешевой, как сейчас. Опасаясь, что скидка больше не повторится, клиент покупает товар, хотя он ему совсем не нужен.

6. Большие пачки

Даже с крупными пакетами супермаркеты предлагают огромную экономию. Например, вместо того, чтобы покупать два отдельных "Сникерс"-батончика, можно купить просто один двойной. Тем не менее клиента иногда вводят в заблуждение здесь, потому что двойной размер, хотя и дешевле, но часто содержит значительно меньше продукта, чем вы ожидаете. Поэтому всегда следует обращать внимание на цену за 100 г.

7. Мелким шрифтом

В дополнение к цене за 100 г, следует также обратить внимание на мелкий шрифт продукта в целом. Ведь нередко производители молча и тайно сокращают его количество, не указывая клиентам на упаковку. Однако еще более наглым, как показано на рисунке, является продажа продукта с уменьшенным содержанием в качестве версии XXL.

8. Очереди

Если очередь в кассе снова слишком большая, вы быстро попадаете в смущение, от скуки начинаете суетится и можете положить тот или иной продукт "в дополнение". Именно дети иногда с удовольствием набирают конфеты, которые не без причины находятся в их досягаемости. Кроме того, никогда не открываются одновременно необходимое количество для быстрой работы кассы. Потому что только так возникают длинные очереди, много скуки у клиентов и, в конечном счете, высокие горы в корзине.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание