Рубрики

Одна из элитных покупательниц рассказала, почему продолжает приобретать D&G Couture даже в кризис

Эксперты говорили, что из-за КОВИД-19 стали невостребованы предметы роскоши, что покупательский спрос на такие вещи упал, что снизилась платежеспособность людей. Однако пока другие бренды отчаянно пытаются удержать бизнес на плаву в кризис, Dolce & Gabbana привлекает все новых и новых покупателей. А все благодаря умному и продуманному подходу.

«Я чувствую себя живой, молодой и красивой»

Шестидесятитрехлетняя Шон Гудман из штата Аризона, Америка, ставит будильник на половину второго ночи. Она не хочет пропустить показ новой коллекции Dolce & Gabbana, поэтому из-за разницы во времени с Италией придется лечь спать под утро. Но это того стоит.

Раньше Шон была клиенткой Dior, Bulgari, однако теперь отказалась от этих брендов в пользу Dolce & Gabbana. «Доменико и Стефано помогают мне чувствовать себя живой, молодой и красивой. Многие другие дизайнеры даже не поздороваются с вами, поэтому я прекратила с ними сотрудничество», - поясняет богатая и успешная бизнесвумен.

Шон признается, что за период самоизоляции приобрела несколько блуз и туник от Dolce & Gabbana Alta Moda. Это новое направление известного бренда, которое сосредоточено на производстве эксклюзивных вещей. Стоимость одного изделия варьируется от нескольких сотен до сотен тысяч евро. Гудман говорит, что в одежде от Dolce & Gabbana щеголяла по яхте. «Меня никто не видел», - признается женщина. Но ей не жалко тратить баснословные деньги на брендовые вещи просто для домашней носки. Она платит за комфорт и за атмосферу, созданную домом моды.

Ребрендинг

Джузеппина Канниццаро является племянницей соучредителя бренда Доменико Дольче и возглавляет главный филиал компании в Италии. Когда нагрянула пандемия и все предприятия закрылись, Джузеппина решила приступить к реорганизации бренда для перевода его в цифровую плоскость. Как мудрый руководитель она посчитала бессмысленным останавливать работу.

Вместо этого с клиентами стали поддерживать связь посредством электронной почты, мессенджеров, соцсетей. «Мы предлагали вещи, основываясь на предыдущих покупках клиентов. Мы предлагали то, что могло бы понравиться тому или иному человеку», - поясняет Джузеппина. Кстати, в конце каждого послания непременно была приписка: «Мы о вас помним».

Любопытно, что бренд стал общаться с клиентами даже в "Вайбере" и "Вотсапе". Он стал ближе, чем был когда-либо ранее. Плюс ко всему были организованы виртуальные показы. Как только открылись фабрики, мастера тут же приступили к пошиву одежды и созданию новой коллекции.

Надежда на лучшее

Джузеппина очень надеется на то, что следующий год будет прибыльным, поскольку ожидается свадебный бум. Все торжества, которые были перенесены, будут отмечать как раз в 2021-м. «Скрестим пальцы», - говорит суеверная управляющая. Руководитель добавляет, что женщины не стали тратить меньше денег на покупку одежды, а вот мужчины значительно сократили свои расходы. В целом же продажи если и упали, то ненамного.

«Мы очень боялись, что наши возрастные клиенты не справятся с цифровыми технологиями, однако, к счастью, наши опасения не оправдались», - говорит Джузеппина.

Домашний шопинг

В планах – проведение эксклюзивных вечеринок во Флоренции 2 сентября. На них обычно присутствуют постоянные клиенты бренда. У гостей есть возможность лично пообщаться с именитыми дизайнерами, рассказать о своих впечатлениях, пожеланиях.

Вот только Шон, к сожалению, не сможет присутствовать на вечеринке. Она с грустью просматривает видео встречи с Доменико и Стефано. Радует одно: уже предстоящей ночью она увидит модный показ. «Такое впечатление, будто я сама хожу по магазинам», - признается бизнесвумен. Хоть и виртуально, но у Шон появится возможность приблизиться к миру высокой моды. Она с нетерпением будет ожидать более благоприятных времен, когда удастся посетить лично подобные мероприятия.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание