Что бы вы сделали, если бы в гараже нашли деревянную доску с дырками? Наверняка либо не обратили бы на нее внимания, либо поспешили бы избавиться от ненужного предмета. А вот герои нашей сегодняшней истории нашли необычное применение этому странному предмету и даже открыли собственный бизнес.

Неожиданная идея
Сегодня тридцативосьмилетняя Зои и ее сорокалетний супруг Люк являются успешными предпринимателями. А еще несколько лет назад они были обычными люди, наемными работниками. Супруги рассказывают, что никогда не задумывались об открытии собственного бизнеса, пока однажды не отправились на пикник.

Отдыхая на природе, Зои и Люк столкнулись с проблемой: если еду можно было разложить на подстилке, то бокалы с вином или шампанским поставить некуда. Неровная поверхность не дает возможности прочно зафиксировать бокал, поэтому любая жидкость проливается.
Тогда супругам в голову пришла идея создать такой удобный столик для пикника, который решил бы эту проблему.

Первые шаги
Для реализации проекта у пары были все необходимые ресурсы. Дело в том, что отец Зои работал в сфере строительства, поэтому у них не было дефицита материала для создания нового изобретения.
Основой стали старые ненужные деревянные доски. Сначала их шлифовали, потом делали специальные углубления, которые и являлись держателями для бокалов.

Интересно, что Зои лично научилась деревообработке, чтобы мастерить столы своими руками. Так вместе с мужем они создали первую партию товаров и выставили на продажу на одной из бесплатных торговых интернет-площадок.

Успех
Торговля пошла весьма бойко. Свои первые заработанные деньги супруги вложили в дальнейшее производство. Так постепенно бизнес пошел в гору. Информация об удобном складном столике для пикника распространилась по всему интернету. Не последнюю роль здесь сыграло "сарафанное радио". Люди, купившие стол, были в таком диком восторге от изделия, что рекомендовали его своим друзьям, знакомым.

Цена вопроса
Зои и Люк оставили основную работу, чтобы вплотную заняться бизнесом. Они расширили ассортимент товаров, предложив покупателям разные модели столов.
Основное различие заключается в количестве отверстий. Чем больше дырок (то есть держателей для бокалов) - тем выше стоимость товара. Есть модели по девяносто, и по сто двадцать долларов.

При желании покупатели могут заказать гравировку, чтобы получить именной столик. Такая услуга пользуется большим спросом у клиентов.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание