Рубрики

Окупаемо, перспективно: стоит ли открывать магазин дверей

Сразу можно сказать, что это будет перспективный и прибыльный бизнес при условии, что вы готовы обходить конкурентов и делать большое количество продаж. Да, именно такие качества помогут вам быстро, эффективно и прибыльно стартовать в этом актуальном бизнесе. Расскажем вам детальнее о нюансах открытия и работы магазина дверей.

Какие товары будут актуальными

Важно учитывать особенности спроса при формировании ассортимента и выборе поставщиков.

Двери из массива дерева по-прежнему пользуются большим спросом. Однако экономическая ситуация в стране не всегда позволяет приобретать продукцию высокого класса, поэтому популярностью пользуются массивные сосновые доски, покрытые шпоном натурального дерева, или композитные изделия из клееного бруса и плит МДФ.

Решающим критерием при выборе двери является ее цена. Двери обычно приобретаются на завершающем этапе ремонта, когда бюджет ограничен. Большинство магазинов переходят на сотрудничество по предварительному заказу, потому что неэффективно держать товар на складе в больших объемах.

Срок выполнения заказа составляет от двух до четырех недель. Хотя продажа по предзаказу удобна и выгодна для магазинов, существует риск, что покупатели уйдут к другим продавцам, которые могут предложить товар сразу.

Подбор персонала

Вашему магазину дверей потребуется минимальное количество персонала. Основной сотрудник - продавец. Другие специалисты могут быть зачислены по мере необходимости, что даст возможность сэкономить.

Рассмотрите возможность сотрудничества с транспортной компанией, которая может взять на себя обязанность доставки дверей клиентам. При необходимости наймите бухгалтера, который возьмет ведение бухгалтерского учета вашей фирмы на аутсорсинг. Конечно, изначально вы можете вести бухгалтерию самостоятельно, а через время делегировать полномочия кому-то другому.

Установка дверей в качестве дополнительного дохода

Разнообразить перечень вашей торговой точки поможет услуга по монтажу дверей, демонтажу и вывозу старой, а также гарантийному ремонту. Необходимо будет заключить договор подряда со специалистами со сдельной оплатой.

Расходы на открытие магазина

Чтобы запустить магазин по продаже дверей, вам потребуется 270 тыс. рублей, а именно:

  • Регистрация бизнеса и оформление документов - 10 тыс. руб.
  • Закупка необходимого оборудования - 100 тыс. руб.
  • Запуск рекламной кампании - 50 тыс. руб.
  • Приобретение выставочных образцов - 100 тыс. руб.
  • Прочие мелкие расходы - 10 тыс. руб.

Подсчет прибыли

Хорошей считается тенденция продажи 3-4 дверей в день. Если учесть среднюю стоимость товара, ежемесячный доход составляет около 270 тысяч рублей. Чтобы определить чистую прибыль, нужно вычесть все ежемесячные расходы. К ним относятся арендная плата за здание, счета за коммунальные услуги, реклама, налоги, заработная плата сотрудников (если применимо). Примерная сумма ежемесячных расходов - 100-120 тысяч рублей.

При таких показателях чистая прибыль составит 150 000 рублей в месяц. Конечно, добиться такого объема сразу не получится, поэтому срок окупаемости вложений составляет примерно 5-7 месяцев.

Реклама вашей торговой точки

Чтобы привлечь клиентов к своему магазину, вам нужно использовать самые разные способы продвижения. Не забудьте про яркую и привлекающую внимание вывеску у входа в магазин. Обязательно расположите интересный баннер с выгодными предложениями. Ваша вывеска должна отлично просматриваться с дороги, где есть постоянное движение автомобилей.

Не забудьте про листовки: их можно раздавать на парковке магазинов или просто на улице. Договоритесь о сотрудничестве с другими магазинами, чьи клиенты также могут стать вашими. К примеру, можете предложить магазину напольного покрытия взаимную рекламу.

Можете разместить рекламное предложение в лифте или у подъезда. Как вариант, вы можете предложить сотрудничество ремонтно-строительным фирмам.

Риски бизнеса

Для торговли таким видом товара нехарактерны многие виды рисков, к примеру сезонность. Двери покупают вне зависимости от времени года. С конкуренцией также легко бороться, предлагая дополнительные услуги, гибкое ценообразование и линейку продукции, отличную от конкурентов.

Среди рисков, пожалуй, можно выделить:

  • Поставка бракованной или некачественной продукции. Поэтому обязательно будьте внимательны при выборе поставщика и получении товара.
  • Увеличение покупной цены. В этом случае вам придется увеличить стоимость товара, что приведет к потере клиентов. Чтобы избежать этого риска, следите за движением цен и покупайте оптом, чтобы снизить затраты.
  • Низкий спрос. Возникает при неудачном выборе места расположения магазина или слишком высокой стоимости.

Четкое соблюдение этапов бизнес-плана позволит избежать многих неприятных моментов.

В целом продажа дверей — довольно перспективный бизнес с высоким потенциалом роста прибыли и относительно небольшими вложениями.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание