Рубрики

Окупаемость, простой запуск, без конкурентов: стоит ли начинать бизнес по аквапечати на авто и каковы особенности

Молодые предприниматели чаще всего ищут стартапы, которые бы не предусматривали больших вложений на старте и не предполагали необходимости оплаты аренды. Немаловажным фактором является еще и конкурентность в выбранной среде. Отличным примером всему этому служит нетребовательный бизнес по аквапечати на автомобилях.

Актуальность

При декорировании автомобилей сегодня довольно часто используется иммерсионная печать. В процессе используется уникальная технология, которая позволяет создавать поистине уникальное покрытие. Например, декорировать кузов можно с помощью аквапринта под дерево. Смотреться машина при этом будет так же стильно, как настоящее дерево, а обойдется автовладельцу не так дорого.

Затраты и прибыль

Первоначальные вложения будут ограничены суммой в 180 000 руб. Проект примечателен тем, что текущие расходы практически отсутствуют. Даже если заказы будут редкими, примерная ежемесячная прибыль составит 30 000 руб. На окупаемость в этом бизнесе можно заложить примерно 6 месяцев.

Затраты на старте будут ограничены регистрацией бизнеса – 2000 руб., оборудованием - 158 000 руб. и расходными материалами - 20 000 руб. Ежемесячно владельцу бизнеса придется закупать расходные материалы на сумму 20 000 руб., давать рекламу на 5000 руб., а также следует заложить на непредвиденные расходы 10 000 руб.

Оформление бизнеса

Для того чтобы работать легально, следует зарегистрировать бизнес, оформив ИП. Для этого вида бизнеса лицензия не потребуется. Что касается документации, нужно заполнить заявление и приложить ксерокопию паспорта, оплатить госпошлину и подать документы в отделение налоговой по месту жительства. Можно сделать это, даже не выходя из дома - через "Госуслуги".

Выбор помещения

Помещением может стать даже личный гараж владельца бизнеса, при этом его расположение совершенно не имеет значения. Главными требованиями выступают вытяжка и хорошее освещение.

Оборудование

Технология аквапринта довольно проста, но для работы понадобится достаточно опыта. Иммерсионная печать осуществляется в несколько шагов. Работу нужно ввести аккуратно, соблюдать технологию.

Подготовка заключается в полировке кузова, а затем обрабатываемый участок обезжиривается и покрывается грунтовкой. После этого можно переходить к нанесению базовой краски. На следующем этапе можно заняться пленкой, которая и будет приклеиваться на поверхность.

После того как изделие окажется готово, его нужно помыть, высушить, покрыть лаком и отшлифовать. На оборудование нужно будет потратить 158 000 руб. Сюда входит ванна для печати - 70 000 руб., установка для покрытия – 50 000 руб., распылитель – 5000 руб., краскопульт - 15 000 руб., вытяжка - 8000 руб. и шлифовальная машинка – 10 000 руб.

Где искать клиентов

Для того чтобы бизнес сразу же начал работать после запуска, следует позаботиться о притоке клиентов заблаговременно. Сложности в продвижении заключаются в том, что большинство людей совершенно не знакомы с иммерсионной печатью и даже не знают, хотят ли воспользоваться услугой. Поэтому перед бизнесменом будет стоять задача просветить народ и позволить ему понять, что вы предоставляете по-настоящему свежую и крутую услугу, которая недорого обходится.

Рекламировать бизнес можно в Интернете: на бесплатных досках объявлений, в социальных сетях и на тематических форумах. Можно воспользоваться баннерной или контекстной рекламой. Особое внимание следует уделить местам скопления целевой аудитории.

Рекламу можно распространить на мойках, заправках, в шиномонтажных мастерских и автомагазинах. Если у вас есть собственный автомобиль, можно оформить его таким образом, чтобы ни один автолюбитель не смог пройти мимо. Если окрашивать корпус своего "железного коня" нет желания, можно разместить рекламу на стекле автомобиля.

Особенности бизнес-идеи

Прежде чем открывать бизнес по аквапечати на авто, следует оценить все плюсы и минусы, а также особенности ведения бизнеса. Среди преимуществ следует выделить возможность работать без сотрудников. Начинающего бизнесмена порадуют простые бизнес-процессы и минимальные затраты на рекламу, а также простой запуск и управление бизнесом.

Но, как и у каждого направления, у этого есть свои недостатки. Они заключаются в рисках для здоровья, риске не выйти на аудиторию и возможных простоях в работе. На российском рынке услуги печати на авто не новы, поэтому за внимание клиентов придется побороться. Лучшей рекламой станут хорошо выполняемые работы. В дальнейшем сарафанное радио начнет работать на вас и развитие вашего бизнеса.

Выводы

Прежде чем решить, стоит ли открывать бизнес по нанесению печати на авто, следует рассмотреть все плюсы и минусы для себя. Преимуществ в данном случае довольно много. Например, важна низкая стоимость запуска и легкость управления бизнесом. Окупаемость довольно высокая, а конкуренция - низкая. Чтобы убедиться в последнем, перед открытием бизнеса важно проанализировать конкурентный рынок.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание