Рубрики

Он быстрее запоминается: пять причин, по которым бренды предпочитают минималистичные логотипы

Правило о том, что все гениальное просто, актуально во всех сферах, и в маркетинге в том числе. Так, некоторые дизайнеры продумывают сложные логотипы брендов, не осознавая, что ставку делать необходимо на минимализм. И вот почему.

Минималистичные логотипы быстрее запоминаются

Сложные логотипы обычно содержат много деталей, имеют философский характер. Аудитории трудно их воспринимать, да и нет особенно времени и желания рассматривать нюансы. А минималистичный рисунок лаконичнее и проще запоминается, становится узнаваемым.

Их легче размещать

Сложные логотипы тяжело разместить на странице сайта в качестве визитки бренда. Из-за маленького разрешения получится просто непонятное расплывчатое пятно. Минималистичные же картинки в этом плане более гибкие: их можно разметись где угодно, и клиентам все будет понятно.

Их красота в простоте

Согласитесь, что комната в минималистичном стиле выглядит более чисто и опрятно, чем когда в ней множество вещей и декора. То же самое и с логотипом. Лаконичный рисунок - это не значит некрасивый. Напротив, его привлекательностью заключается в простоте.

Монохромные рисунки придают индивидуальности

Чем смешивать разные цвета, лучше остановить выбор на чем-то одном. Для восприятия монохром проще. И кстати, конкретный цвет будет ассоциироваться с конкретным брендом. Возьмите тот же логотип Adidas: вроде такой примитивный и в то же время стильный и узнаваемый.

Минималистичные логотипы - это показатель креативности компании

Если вы проанализируете логотипы самых известных брендов, то увидите следующее: чем круче бренд, тем проще рисунок. То есть над созданием лаконичного рисунка приходится работать гораздо дольше, чем над созданием сложной композиции.

А это означает, что в команде работают профессионалы своего дела, так что в любом случае минимализм является залогом успеха.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание