Рубрики

Они не придерживаются правил гигиены и говорят о политике: какое непрофессиональное поведение людей раздражает всех, с кем они работают

У каждого из нас есть привычки, которые в той или иной степени могут раздражать коллег. Однако встречаются такие привычки, которые раздражают очень сильно. Регулярное опоздание на работу или слишком ароматные блюда - это лишь некоторые из них.

Регулярное опоздание на работу

Пунктуальность имеет решающее значение. Быть профессионалом, значит приходить вовремя и делать то, что вам нужно. То же самое относится и к опозданию на 10 минут на встречи. Таким образом, вы показываете, что не уважаете своих коллег. То, что вы заставляете людей ждать, можно расценить как грубость или высокомерие.

Притвориться больным

Это просто несправедливо по отношению не только к работодателю, но и к сотрудникам, которым часто приходится выполнять ваши обязанности. Вы не получите повышение по службе, если каждые несколько недель притворяетесь больным.

Слишком ароматные блюда на вашем столе

У нас не всегда есть время пойти в кафе на ужин или даже на кухню. Эксперты говорят, что еда за рабочим столом вредна для здоровья. Это не считая того, что она влияет не только на вас, но и ваших коллег.

Блюда, которые вам не стоит есть на рабочем месте:

  • горячая рыба;
  • яйца вкрутую;
  • брюссельская капуста;
  • сырой лук;
  • чеснок;
  • салат из тунца;
  • ароматный сыр.

Негативное отношение ко всему

Постоянная реакция на предложения с негативным или пессимистическим отношением может быть истолкована как отсутствие готовности к сотрудничеству. Стоит избегать таких фраз как: «это не сработает», «это слишком сложно», «это невозможно сделать», «это не имеет смысла».

Недавнее исследование CareerBuilder показывает, что большинство работодателей (62 %) говорят, что они менее склонны продвигать сотрудников, которые настроены негативно или пессимистично.

Постоянный беспорядок

Оставляя беспорядок на рабочем столе или на общей кухне, вы демонстрируете свою безответственность, высокомерие и незрелость. Ваше рабочее место - это ваше отражение.

Отвлечение во время встреч

Существует причина, по которой отправка текстовых сообщений во время вождения запрещена: невозможно полностью сосредоточиться на двух вещах одновременно.

Ситуация похожа и на работе. Отправка сообщений, просмотр веб-сайтов или использование мессенджеров показывает всем другим участникам встречи, особенно начальнику, что вы не заинтересованы в этом.

Изображать из себя всезнайку

Постоянно исправлять других, комментировать их предложения и представлять себя с превосходством - это простой способ настроить против себя коллег. Таким образом, вы также можете быть уверены, что они не будут уважать вас.

Заниматься своей внешностью за рабочим столом

Макияж, духи, расчесывание: делать это в офисе просто некультурно. Если вам нужно освежиться или привести себя в порядок, сходите в туалетную комнату.

Отсутствие личной гигиены

Противоположная ситуация. Если вы хотите дать понять, что вы серьезно относитесь к своей работе, позаботьтесь о своей гигиене. Это деликатная тема, но чрезвычайно важная для ваших коллег.

Разговор о политике и спорных темах

Вы проводите так много времени на работе, что, возможно, у вас сложились дружеские отношения с коллегами и начальниками, что дает вам возможность выразить свое мнение.

Но когда вы привносите политику на рабочее месте, вы можете пересечь тонкую грань. Не каждый должен делиться своим мнением. На рабочем месте следует ожидать страстных дискуссий, но они должны сосредоточиться на вопросах, связанных с выполняемыми обязанностями.

Комментирование чьей-то внешности

Даже если вы считаете, что ваш комментарий к теме является комплиментом, ваш коллега может воспринять его, как некультурное или непредсказуемое замечание или даже дискриминацию. Лучше придерживаться комплиментов, которые тесно связаны с работой, которую вы делаете.

Слишком громкие разговоры

С одной стороны, речь идет о громких разговорах как с коллегами по работе, так и по телефону. Если вам нужно поговорить, перейдите во вторую комнату (если есть), в вестибюль или на кухню.

С другой стороны, нужно упомянуть и о громком прослушивании музыки (даже в наушниках), что затрудняет фокусировку. Для некоторых это даже более обременительно, чем громкие разговоры в офисе.

Слишком частые ругательства

Использование грубых выражений - не просто вредная привычка. В большинстве мест это также считается непрофессиональным. Ругань показывает другим, что вы не контролируете свои эмоции и не можете спокойно справиться с ситуацией.

Вредные привычки, связанные с электронной почтой

Вы помечаете как «срочные» электронные письма, которые таковыми не являются, используете много восклицательных знаков или заглавные буквы - если это одна из ваших ошибок, подумайте, как ее устранить.

Овладение электронной этикой не означает, что нужно каждый раз отправлять красиво подготовленную прозу. Достаточно избежать привычек, которые считаются непрофессиональными и инфантильными.

Упрекать подчиненного перед коллегами

Не злоупотребляйте властью над подчиненными, крича на них при всех. Таким образом, вы не заработаете авторитет. Если у вас есть комментарии, пожалуйста, сообщите их наедине.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание