Рубрики

Они смогут: коуч-тренер рассказал, как помочь и поддержать миллениалов на рабочем месте

Миллениалы – это поколение, которое в ближайшей перспективе станет преобладающим на рынке труда. Вот почему прогрессивные работодатели уже сейчас задаются вопросом о том, как помочь и поддержать миллениалов на рабочем месте. Как известно, именно от сотрудников во многом зависит не только успех, но и репутация компании. Никому не нужны проблемы на рабочем месте из-за нерадивых сотрудников.

Кто такие миллениалы?

Миллениалы – это поколение, которое образовано, технически подковано и жаждет влиять на рабочие условия. Надо сказать, они хотят от своих работодателей больше, чем предшественники.

Представители предыдущего поколения учитывают общественное мнение, подчиняются правилам, а потому ими легко управлять. Такие люди готовы работать на благо компании, поэтому нередко сталкиваются с непониманием со стороны миллениалов, для которых собственные показатели превыше всего.

Миллениалы – это люди, детство и юность которых приходились на довольно благополучное время. Именно при них случился потребительский бум. Миллениалы самостоятельны, эгоистичны и инициативны. Они склонны к критическому мышлению вместо бездумного следования установленным правилам. Для них особенно важна свобода выбора.

Рынок труда изменился

Были проведены многочисленные исследования, направленные на изучение современного рынка труда. Специалистам удалось выяснить, что типичные миллениалы (люди в возрасте 25-34 лет) пребывают в той или иной должности непродолжительный период времени, который составляет всего 2,8 года.

Ситуация на рынке труда кардинально изменилась. Это связано не только со спросом, но и с предложением. Миллениалы, как и их потребности, отличаются от предыдущих поколений работников. Вот почему работодателям, которые хотят сохранить конкурентоспособность в будущем, важно думать о сегодняшней рабочей силе и завтрашнем дне.

Ниже описано несколько способов вовлечения и поддержки миллениалов на рабочем месте.

Выгорание сотрудников

Выгорание сильно влияет на удержание миллениалов на рабочем месте. В среднем 84% из них испытывают выгорание на своей текущей работе по сравнению с 77% всех респондентов. И почти половина опрошенных оставили работу именно по этой причине.

Миллениалы иначе рассуждают о том, когда пришло время увольняться. 43% склонны оставлять свое рабочее место в течение первых двух лет. Некоторые специалисты полагают, это связано с тем, что миллениалы обладают определенным мужеством, чтобы отказаться от плохой работы.

Сотрудники, которые чувствовали, что работодатель заботится об их благополучии, имели более низкий уровень выгорания. Сотрудники, которые чувствовали, что их работодатель относится к ним с безразличием, имели более высокий уровень выгорания.

Существует немало способов, которыми организация может продемонстрировать собственную заботу, предоставляя нечто больше поверхностных льгот.

Приоритет вовлеченности

Относительно недавно Исследовательский центр обнаружил, что миллениалы были самым этническим и расово разнообразным поколением, чем любое другое взрослое поколение. Также было обнаружено, что 83% миллениалов активно участвуют, когда считают, что их организация способствует инклюзивной культуре. И эта инклюзивная культура - это не только разнообразные предпосылки, но и объединение различных перспектив и идей, где каждый голос должен быть услышан, чтобы оказать более сильное влияние на бизнес.

Организации должны уделять приоритетное внимание вовлеченности сотрудников, если они хотят сохранить сотрудников-миллениалов. Набирайте сотрудников из разных колледжей и университетов, пересмотрите свои процессы, такие как продвижение по службе, обучение и развитие, чтобы определить, где возникает предвзятость. Это не только повысит уровень удержания сотрудников, но инновации и идеи будут продвигать ваш бизнес вперед.

Будьте чемпионами в своем сообществе

Специалисты выяснили, что 75% миллениалов согласятся на сокращение зарплаты, чтобы работать в социально ответственной компании, и что 76% миллениалов рассматривают социальные и экологические обязательства компании, прежде чем решить, где работать.

Организации не могут игнорировать тот факт, что их сотрудники приходят на работу не просто, чтобы получить зарплату. Они хотят оказывать положительное влияние на мир. Компании должны начать думать о том, как они могут создать свои сообщества и стать в них чемпионами, создав те условия, которые привлекательны для потенциальных сотрудников-миллениалов.

Миллениалы являются ключевым фактором, когда дело доходит до инноваций и привлечения новых идей. Однако работодатели должны учитывать тот факт, что их приоритеты отличаются от приоритетов предыдущих поколений. Нет никаких сомнений в том, что ваша "тысячелетняя" рабочая сила имеет огромную ценность для вашей команды, но убедитесь, что они чувствуют себя вовлеченными, и имейте в виду, что забота имеет решающее значение для их удержания.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание