Рубрики

Они знают слишком много, или Как компании, выпускающие кредитные карты, способны «предсказать» ваш развод

Доступность кредитных карт постоянно растет. Некоторые банки даже выдают подобные займы безработным. При этом увеличивается и количество мест, где клиенты могут рассчитаться безналичными деньгами. Раньше кредитные и дебетовые карты принимали только в крупных магазинах и торговых центрах. В 2020-м терминалы стоят практически везде.

Кредитки и личная жизнь

Однако подобная представленность сыграла злую шутку. Компании, выпускающие карты, знают о клиентах практически все. С помощью этой информации они могут даже сделать предсказание о вероятном разводе.

Звучит утверждение странно. Оно более напоминает слова любителей конспирологии. Однако такую точку зрения поддерживают люди, напрямую связанные с технологической отраслью. Марисса Майер - бывший аналитик Google. Во время одного из интервью женщина призналась, что где-то узнала о возможности компаний, выпускающих кредитные карты, предсказать развод людей с точностью в 98% за два года до самого события.

Анализ

Получить подобную информацию можно путем анализа покупок клиента. Однако основывать заключение только на этом никто не будет. Бренды, выпускающие карты, также внимательно следят за кредитоспособностью клиентов. Участившиеся пропуски оплаты минимального платежа - красный знак тревоги.

Важность статистики

Информация клиентов собирается в базу. После этого статистики и аналитики проводят расчеты, позволяющие компаниям менять структуру предложения. Нередко эту информацию используют даже политики.

С помощью указанной и накопленной за годы работы информации можно с высокой долей вероятности предсказать будущее в семейном положении держателей банковских карт. Однако сами компании утверждают, что никогда не используют эти сведения для определения личной жизни человека.

Лучшее предложение

Использование статистических данных необходимо для создания лучшего предложения клиенту. В итоге это заставляет людей тратить больше.

Например, человек недавно переезжает. Это становится известно, так как он перестает покупать продукты в привычных для себя локациях и пользуется услугами других супермаркетов. Если до этого трат в строительных магазинах не было, то держатель карты может захотеть сделать ремонт. Тут-то его неожиданно и начинают заваливать предложение от строительных магазинов.

Пример выглядит утрированно, но к истине близок. Некоторые компании специализируются исключительно на предсказании трат клиентов, на основе изменения структуры их расходов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание