Рубрики

Онлайн-конкурсы и раздачи: 10 отказоустойчивых идей для продвижения вашего бренда

Онлайн-конкурсы и раздачи считаются одними из самых эффективных стратегий продвижения брендов. Это позволяет повысить осведомленность и вовлеченность потенциальных клиентов, а также увеличить количество подписчиков в социальных сетях и генерировать новые продажи для бизнеса. Для компаний, которые ищут способы привлечь трафик на свои страницы и повысить лояльность аудитории, онлайн-конкурсы, безусловно, лучший способ сделать это.

Вот десять безотказных конкурсных идей, которые увеличат вовлеченность и повысят осведомленность о вашем бренде!

1. Конкурс в прямом эфире

Прямые эфиры популярны по двум причинам. Во-первых, в этом случае автоматически отправляются уведомления всем подписчикам. Таким образом, бренды могут уведомить своих поклонников, что происходит нечто интересное. Во-вторых, пользователи социальных сетей любят прямые трансляции. Это повышает вероятность того, что люди решат принять участие в онлайн-конкурсе, который вы объявите в прямом эфире.

2. Придумать заголовок

В подобных конкурсах людям дают задание придумать интересную подпись для фотографии. Этот тип конкурса позволяет проявить творческий талант и повеселиться. Это один из наиболее интерактивных типов конкурсов, который также позволяет генерировать развлекательный контент для других пользователей. Обычно побеждает самый креативный заголовок с наибольшим количеством лайков.

3. Заполнить пустоту

Еще один способ заставить ваших последователей думать творчески. Напишите предложение, связанное с вашим брендом или продуктом, и оставьте пустое место. Пользователь, который придумает уникальный комментарий, выигрывает конкурс. Это отличный способ увеличить вовлеченность.

4. Подписчик недели

Чтобы начать конкурс "Подписчик недели", спросите каждого из своих подписчиков, почему именно он должен стать победителем. Предложите оставлять свои ответы в комментариях. Затем выберите из них лучший и объявите победителя.

5. Фотоконкурс

Предложите пользователям публиковать фотографии, связанные с определенной темой. Контент, который они загружают, должен быть связан с брендом или конкретным продуктом. Таким образом, пользователи будут тратить время на размышления о бренде и создание контента для участия в конкурсе. В награду за лучшую фотографию предоставьте приз.

6. Викторина

Это отличный тип конкурсов, если у вас есть денежный приз. Если вы хотите, чтобы люди говорили о вашем бренде, организуйте викторину. Попросите подписчиков пройти тест и поделиться своими результатами в комментариях. Пользователь с лучшим результатом выигрывает конкурс.

7. Ответы на вопросы

Это простой, но действенный способ привлечь внимание пользователей. Просто задайте вопрос и позвольте пользователям отвечать в комментариях. Пользователь с лучшим ответом выигрывает конкурс.

8. Придумать новый продукт

Попросите своих подписчиков придумать новый продукт вашего бренда. Самый креативный комментарий выигрывает, а выбранному продукту присваивают имя победителя. Эта стратегия также удобна, если вы хотите избавить свою команду от необходимости придумывать новый продукт.

9. Рассказать историю

Онлайн-конкурсы – это способ привлечения аудитории. Нет лучшего способа привлечь аудиторию, чем попросить пользователей рассказать о себе. Попросите своих подписчиков поделиться интересной историей. Помимо привлечения пользователей эта стратегия позволит бренду узнать больше о своих клиентах.

10. Рассказать друзьям

Это простейший способ привлечь внимание аудитории. Просто предложите своим подписчикам поделиться информацией о вашем конкурсе со своими друзьями. За это простое действие вы можете пообещать приз.