Рубрики

Онлайн-знакомства изменили не только формат романтических отношений, но и финансовые затраты на свидания

Возможность знакомиться в Интернете многое изменила в культуре устройства отношений. Многие из нас привыкли к новому формату поиска второй половинки, но далеко не все заметили влияние онлайн-знакомств на механизмы обращения с деньгами. Люди стали иначе планировать и осуществлять расходы на свидания.

Уход за собой

Социальные сети, в которых происходит наибольшее количество знакомств, повышают планку привлекательности своих участников. Люди просматривают страницы с фотографиями более успешных пользователей и понимают, что им нужно повышать свою собственную привлекательность. Это ощущение стимулирует и реклама в социальных медиа, ориентированная на потребности конкретной целевой аудитории. В итоге исследования фиксируют повышение спроса на средства по уходу за собой. Наиболее ощутимый рост наблюдается в сегменте мужских товаров в виде средств по уходу за волосами, кремов для кожи и т. д.

Организационные расходы

Повышается и спрос на культурно-развлекательные мероприятия с походами в кафе и рестораны. Потенциальные партнеры именно благодаря социальным сетям получили больше возможностей для планирования насыщенного романтического досуга. Соответственно, увеличился и сам спрос на подобные услуги. Виртуальные площадки для знакомств сегодня выступают как агентства для планирования свиданий, предлагая массу организационных возможностей в любом формате. Сторонние приложения для смартфонов и прочих гаджетов также повышают удобство организации походов по различным заведениям.

Пока еще только набирает обороты, но и этот аспект управления финансами будет заметным в скором будущем – речь идет об электронной коммерции, которая постепенно вводится и в популярные соцсети и на специализированных платформах онлайн-знакомств. А это значит, что покупки, заказы и бронирования стало делать проще.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание