Рубрики

Определить единую тематику и создать логотип: как стать успешным блогером и с чего начать работу над продвижением своих историй

Вы решили превратить вашу страсть к письму в потенциально полезную писательскую карьеру, но не знаете, с чего начать? Прежде всего вам нужно спросить себя, будут ли читать ваш контент, который вы создаете. Насколько нужным он окажется для читательской аудитории. Если у вас есть необходимый опыт, чтобы поделиться им с людьми, заведите свой блог. Узнайте, как стать успешным блогером, с чего начать работу над продвижением своих историй.

Начните с выбора темы

Сначала вам нужно найти себе звездное имя, а затем создать логотип. Как только вы решите, что хотите превратить свою страсть к письму в хобби или работу, начните думать над идеей создания веб-сайта.

Однако наиболее важным аспектом создания блога является понимание того, о чем вы хотите написать. Наличие единой темы помогает читателям узнать, что они будут искать в вашем блоге.

Купите хорошую камеру

При создании уникального контента важно иметь авторские фотографии, каждая картинка должна привлекать потенциальных читателей. Хотя фотографирование с помощью телефона и использование ограниченных бесплатных фильтров иногда могут помочь, лучше приобрести хорошую надежную камеру. В настоящее время камеры хранят неограниченное количество изображений, а также имеют возможность использовать Wi-Fi и автоматически отправлять изображения на рабочий стол или ноутбук.

Выберите фильтр изображений

Выбор цветовой палитры очень важен, ведь она привлекает внимание ваших будущих читателей и заставляет их следовать за вами. И хотя некоторые блогеры не верят в важность одинакового внешнего вида для всех изображений, наличие цветовой палитры является частью брендинга.

Например, для компании, производящей нижнее белье, стандартная цветовая палитра может быть розово-красноватой или черно-белой. К счастью для блогеров, цветовая палитра не определяет ваш бренд навсегда. На самом деле лучше менять цветовую гамму каждый сезон, включая фильтры.

Для начала подготовьте достаточно контента

Как только вы создадите свой веб-сайт, вам нужно будет подумать о том, что вы хотите обсудить в своем блоге. Это еда или мода, модные стили макияжа или самые востребованные в этом году автомобили?

Как бы то ни было, как только вы определитесь с отраслью и почувствуете, что можете писать о ней ежедневно, вы можете начинать вести свой блог.

Перед запуском лучше всего написать большое количество статей, чтобы ваши читатели могли исследовать ваш блог, читая различные материалы, не дожидаясь следующего нового контента.

Взаимодействие с подписчиками социальных сетей

Лучшее, что может сделать новый блогер, чтобы найти своих читателей, – это вступить с ними в разговор в социальных сетях. Им могут понравиться ваши сообщения в группах, но иногда читателям может потребоваться много времени, чтобы последовать за вами на ваш сайт.

Социальные медиа быстро развиваются и превращаются в свою собственную индустрию. В настоящее время посещение социальных мероприятий под вашим брендом или предоставление услуг для сетевого мероприятия может иметь огромное значение. В дополнение к этому, обсуждение вашего блога на публичных форумах может увеличить вашу базу подписчиков.

Узнайте о SEO и ключевых словах

Чтобы ваш блог был успешным, необходимо подобрать правильные ключевые слова. SEO, или поисковая оптимизация, необходима, чтобы ваш блог появился в поисковой выдаче на популярных сайтах, таких как Google, Yahoo и Bing.

Посещайте семинары и сетевые мероприятия блогеров

Эти семинары предлагаются либо бесплатно, либо за небольшую плату. Посещение этих мероприятий позволит вам стать настоящим блогером, который знает, как добиться успеха в онлайн-мире. В дополнение к семинарам, PR-компании обычно устраивают крупные сетевые вечеринки, что является отличным способом продвижения вашего бренда другим блогерам или создателям контента.

Изучайте, что хотят знать ваши читатели

Это важно, чтобы они вновь возвращались на ваш сайт. Нет смысла тратить часы на написание контента, продвигать свой блог, если отсутствует интерес.

Примерно через шесть месяцев после того, как вы официально запустили свой блог для интернет-сообщества, проведите опрос и спросите своих читателей, что они хотят видеть в вашем блоге.

Ежедневно развивайте свои социальные платформы

Наблюдение за увеличением числа подписчиков в ваших социальных сетях абсолютно затягивает. Это становится настоящей навязчивой идеей – достичь как можно больше подписчиков. Постарайтесь публиковать материалы в часы пик и общайтесь со своей аудиторией.

Понять, что говорят вам цифры

Понимаете ли вы, как работает ваш блог, сколько посетителей было направлено на вашу страницу из поисковиков, спонсорской рекламы или через социальную платформу? Если вы хотите просто писать для удовольствия, то это может быть не для вас. А если вы мечтаете стать следующим блогером, которого попросят выступить на основных конференциях, то вам следует изучить эти цифры. Они показывают, что интересует ваших читателей.

Будьте в курсе будущих тенденций

Это является наиболее важной частью работы блогера. Тенденции показывают, что посетители сайтов хотят читать и смотреть онлайн.

Запустите рекламу

Рекламное объявление не так дорого, как вы изначально думали, а выгода от него очевидна. Она поможет охватить более тысячи человек.

Потратьте некоторое время на изучение вариантов рекламных предложений, так как это отличный способ продвижения вашего блога и привлечения новых подписчиков.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание