Рубрики

Организация распродаж и рекламных акций: реальные способы избежать резкого падения продаж

На что люди обычно тратятся во время кризиса? Одна общая тенденция – самосовершенствование и совершение давно запланированных покупок. Согласно данным, опубликованным в 2016 году, кризисные времена заставляют людей задуматься о покупках, которые они откладывали в течение года. С помощью простого поиска в Google Trends вы сможете лучше понять, как увеличить свои продажи и как предложить клиентам нужные им товары.

Распродажи и акции

Если вы посмотрите на данные Google Trends, то увидите, что люди отказываются от серьезных затрат в кризис. Но они все еще открыты для покупок.

Итак, если у вас есть товар на складе, возможно, сейчас самое подходящее время для организации распродаж и рекламных акций на праздники. Вы же одновременно освобождаете место на складе для новых товаров. Это отличный период, чтобы заполучить покупателя, который не сделал еще покупку, планируя отложить ее до лучших времен. Более того, сейчас может быть идеальный момент для начала реализации той программы лояльности, которую вы откладывали в течение нескольких месяцев из-за падения продаж.

Оптимизирование затрат

Сегодня можно подумать, что на рекламные кампании не стоит тратиться во время кризиса и спада продаж. Это может быть правдой для некоторых фирм и групп товаров. Но это все же не означает, что вам не следует вкладывать средства в оптимизацию своего магазина электронной торговли.

Кризис - это отличное время, чтобы проанализировать свое предложение и внести необходимые изменения. Кроме того, сейчас идеальное время для начала инвестирования в SEO, чтобы ваш сайт был полностью оптимизирован для трафика, как только покупатели будут готовы тратить свои деньги.

Поощрение пользовательского контента

Как вам хорошо известно, социальное доказательство - одна из самых эффективных форм маркетинга. С каждым годом такой способ продвижения становится еще более мощным, его также можно сочетать с визуальными эффектами. Вам нужно сделать так, чтобы ваши покупателей отставляли отзывы о своем опыте покупок у вас. В крайнем случае просто купите такие отзывы на соответствующих сервисах.

Используйте любое свободное время с умом

Несмотря на то что вы можете многое сделать, чтобы избежать спада деловой активности в кризис, нужно все же хорошо спланировать то, каким способом будет проводится продвижение вашего товара. Используйте имеющееся в распоряжении свободное время с умом.

Не секрет, что после отдыха продуктивность возрастает. Может быть, вам стоит отправиться в путешествие или вы могли бы получить пользу от недели расслабления, которая позволит зарядиться энергией.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание