Рубрики

Основа бизнес-стратегии: местные газеты и другие способы заставить бизнес шагать шире

Когда дело доходит до роста и успеха бизнеса, есть несколько вещей, которые особенно важны. Прежде всего это привлечение клиентов к вашим продуктам или услугам. Независимо от того, управляете ли вы небольшим ремесленным магазином или сетью ресторанов, если ваша основная точка расположена на главной улице, увеличение потока должно быть в основе вашей бизнес-стратегии.

Это становится еще более важным, поскольку обычная розничная торговля сталкивается с конкуренцией со стороны онлайн-услуг, при этом общий объем ее снижается на 15 % в год. Итак, что вы можете сделать, чтобы стимулировать развитие вашего бизнеса и увеличить количество людей, заходящих в ваш магазин? Именно на этот вопрос мы стремимся ответить в этой статье.

Важна настойчивость

К концу этой статьи у вас должно появиться гораздо лучшее представление о методах и подходах, в которые вы можете инвестировать, чтобы стимулировать рост бизнеса. Обратите внимание, что в зависимости от вашей отрасли некоторые методы могут работать лучше, чем другие; не сдавайтесь, потому что первое, что вы попробуете, не удастся. В конце концов, нужна настойчивость перед лицом бедствий.

Местные газеты и источники новостей

Многие малые предприятия, не достаточно известные, пренебрегают мощью местных газет и журналов. Пресса позволяет вам привлекать очень конкретную, очень заинтересованную аудиторию, которая с большей вероятностью посетит ваш магазин, по сравнению с теми, кого вы бы привлекли с помощью массового маркетинга.

Кроме того, реклама в местных газетах значительно дешевле, чем традиционные методы массового маркетинга, а это означает, что вы получаете более высокую отдачу от инвестиций на протяжении всего процесса. Однако, прежде чем вы этим займетесь, сначала изучите свою аудиторию. 30 % читателей местных газет делают это более 30 лет. Считается, что местные источники новостей в основном читаются старшим поколением. Если ваш бизнес ориентирован на молодежную аудиторию, возможно, бессмысленно концентрировать свои усилия на этом ресурсе.

В основе всего маркетинга лежит понимание вашей аудитории. Что бы вы ни делали, всегда следите за тем, чтобы проводились обширные исследования своего идеального и самого прибыльного клиента, прежде чем двигаться вперед.

Внешнее оформление

Еще одна чуть менее обсуждаемая методика повышения эффективности - это использование коммерческой уличной мебели. В целом, визуальная привлекательность вашей витрины играет огромную роль в привлечении покупателей. Это особенно важно для ресторанов и кафе, которые располагают местами на свежем воздухе или чем-то подобным.

Такие компании, как AEL Solutions, специализируются на производстве фирменной мебели для этой цели, предлагая индивидуальное решение, которое не только увеличивает узнаваемость бренда, но и делает вашу витрину интересной и захватывающей.

Именно эти мелкие детали, как цветовая гамма, качество мебели и согласованность бренда, имеют огромное значение для прохожего. Никогда не стоит недооценивать силу хорошей презентации, как в бизнесе, так и на протяжении всей жизни.

Интернет присутствие

Наконец, очень важно, чтобы мы говорили о вашем присутствии в Интернете. Независимо от того, может ли ваш бизнес осуществлять продажи в Интернете или нет, обеспечение того, чтобы у вас была какая-либо форма присутствия в Интернете, имеет основополагающее значение для усиления вашего воздействия и роста бизнеса.

В частности, если вы ведете более специализированный бизнес, люди, которые ищут ваши продукты или услуги, проведут исследование, прежде чем отправятся вас навестить. Это исследование почти всегда будет проводиться в Интернете.

Оптимально сделать персонализированный веб-сайт, который может продавать ваши услуги или продукты и привлекать потенциальных посетителей. Однако, если вам это не по карману, оплата некоторых бесплатных учетных записей в социальных сетях и списка Google My Business все равно окажет заметное влияние на количество ваших посещений.

Выводы

Используя эти способы, вы легко увидите увеличение клиентского трафика. Опять же, как и во всех других делах, ваши исследования - это ключ к успеху. Точно так же, что бы вы ни выбрали, убедитесь, что вы делаете это с качеством. Единственное, что может быть хуже, чем отсутствие достаточного количества шагов, - это дальнейшее снижение его за счет небрежного или неподготовленного маркетинга.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание