Рубрики

Остановить выгорание у сотрудников: помогаем решить проблемы и другие эффективные методы

Выгорание может случиться с каждым. Однако случайные плохие дни, которые мы все переживаем, - это нечто другое. Выгорание - это более глубокая потеря оптимизма и жизнестойкости. Может показаться, что это никак не влияет на результат работы. Однако если сотрудники не прилагают максимальных усилий на работе, вероятность того, что какая-либо компания выживет в условиях турбулентной экономики, невелика. Вот почему вы должны предложить помощь.

Техника № 1: вмешивайтесь быстро

Одним из первых признаков эмоционального выгорания является фрустрация. Когда сотрудники раздражены проблемами, вы обычно наблюдаете ранние стадии выгорания.

Когда обычно покладистый сотрудник начинает громко бормотать, что это бессмысленная трата времени, это, скорее всего, показатель надвигающегося выгорания. Если вы обратите внимание на этого сотрудника, существует высокий шанс, что вы остановите и даже повернете вспять начальное выгорание.

К сожалению, многие лидеры отмахиваются или игнорируют это состояние. Однако для успешного взаимодействия с разочарованным сотрудником не требуется много усилий. Просто задайте несколько вопросов относительно того, когда сотрудник чувствовал себя расстроенным или мотивированным.

После того как вы зададите своему сотруднику эти два вопроса, сидите спокойно и слушайте. Не отвергайте ответы, не защищайте себя или компанию и, самое главное, не спорьте с ними. Просто спокойно выслушайте и признайте то, что они сказали.

Техника № 2: помогите решить проблему

Выгоревшие сотрудники довольно часто испытывают снижение навыков решения проблем. На самом деле любой стресс потенциально может подорвать способность человека мыслить ясно и рационально.

Когда ваши сотрудники пытаются решить проблемы, которые кажутся довольно простыми, это должно быть предупреждающим знаком для надвигающегося выгорания. Сначала помогите им спокойно и рационально проанализировать проблему, а затем спросите, какие действия предприняты и что еще нужно сделать. Эти вопросы деэскалатируют катастрофизацию.

Второй вариант состоит в том, чтобы просто заставить перегоревшего сотрудника сделать перерыв. Продолжительный обеденный перерыв, выходной день или время, чтобы преследовать внешний интерес, может иметь большое значение.

Техника № 3: оставайтесь в тесном контакте

Проводить время с перегоревшими сотрудниками крайне важно. Люди, которые проводят шесть часов в неделю, взаимодействуя со своим непосредственным лидером, более изобретательны, чем те, кто тратит только один час в неделю.

Вот почему важно потратить дополнительное время на взаимодействие с любым сотрудником, который приближается или уже находится в состоянии выгорания. Установите дискретные периоды времени для поддержания связи с сотрудниками. Пригласите их на чашечку кофе.

Если ваш сотрудник выражает признаки выгорания, это потенциально хорошо, особенно когда альтернативой является уход сотрудника или молчание. Рассматривайте это состояние как возможность оказать поддержку и признак того, что вам доверяют.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание