Рубрики

"От", "до", "за счет": слова в резюме, которые помогут получить работу мечты

Да, на сегодняшний день процент безработицы куда ниже, чем был еще несколько лет назад. Однако возникла другая проблема: появилась сильная конкуренция в борьбе за лучшие рабочие места. Неважно, пытаетесь ли вы нанять лучших людей или претендуете на преимущества перед конкурентами, есть несколько правил, которые будут выделять ваше резюме среди других. Теперь мы разберем, какие три слова должны быть в каждом резюме и какой структуры стоит придерживаться, чтобы заполучить работу мечты.

Чему можно поучиться у Amazon и Google?

Существуют некоторые хитрости, которые активно используют такие крупные компании, для того чтобы выявить самых перспективных кандидатов на ту или иную вакансию. Стратегии этих компаний можно доверять, так как они из огромного количества заявок на каждую свободную вакансию выбирают лучших из лучших.

Например, в компании «Гугл» работает более ста тысяч человек, тем не менее они ежегодно получают около двух миллионов человек заявки на получение работы. Этот безумный уровень интереса поражает. Интересно одно, как компании с таким объемом заявок быстро определяют лучших кандидатов. Кажется, они действительно поняли, как это сделать.

«От», «до» и «за счет»

Вот три ваших волшебных слова: «от», «до» и «за счет». Как показывает практика, резюме, которые от начала до конца наполнены этими словами, выглядят куда более многообещающе, чем резюме кандидата, которые имеет такой же опыт и такие же навыки.

Факт в том, что невозможно составить идеальное резюме, которые выглядит идеально, как на поверхности, так и внутри. Использование некоторых слов может быть хорошим, но при этом не давать достаточное количество нужной информации. Но есть некоторые слова, которые позволят «разукрасить» ваше резюме красками поярче.

Самый простой способ достичь нужного результата, это использовать слова «от», «до» и «за счет». Как это должно выглядеть? Например, «Продажи выросли от 300 000 до миллиона рублей», «За счет разработки новой стратегии холодных звонков, успешно увеличилась клиентская база», «Изменив политику набора новых выпускников университетов на работу, размер команды успешно возрос с 12 до 35 сотрудников», «Сокращение времени, используемого для обработки запросов клиентов с двух суток до четырнадцати часов, за счет улучшения системы вознаграждения сотрудников, которые заняты этой работой».

Ваши достижения и их измерения

Работодателей не должно волновать, какое звание имел кандидат на должность на своем последнем рабочем месте, какое название носила его официальная должность. Также крупные компании никогда не заинтересованы в том, чтобы говорить о достижениях человека, не имея возможности их измерить. Отсутствие признаков того, по каким критериям кандидат достиг определенного уровня умений, может поставить под сомнение компетенцию будущего сотрудника.

Компании ищут кандидатов, чьи обещания и прошлый опыт свидетельствуют о том, что и на новом месте работы они также добьются успеха. И чтобы точно показать это, необходимо определить начальные и конечные точки результата, а также механику, которая использовалась, чтобы достичь этих самых результатов. Вот тут и помогут вам слова «от» и «до».

Описывайте свои достижения разными словами

Заботясь об удобстве чтения, многие кандидаты стараются использовать как можно меньше одинаковых слов. Особенно если они не могут похвастаться некоторыми важными достижениями, которые не поддаются одинаковым количественным измерениям. В таком случае постарайтесь выразить их другим способом. Это вполне нормально, если вы делаете это сознательно. Опишите перспективу, которую вы сможете в обязательном порядке осуществить.

Структура резюме

Чтобы заполучить должность мечты, необходимо придерживаться следующей конструкции:

  • Начинаем с краткого вступления, где в трех словах описываем то, кем мы являемся.
  • Следующий пункт – это опыт, который вы имеете. Опишите, где вы работали и каких успехов достигли. Затем подкрепите эту информацию конкретными примерами, которые можно измерить. Для этого используйте три слова: «от», «до» и «за счет». Вдобавок к этому укажите примеры, которые подтвердят эти достижения.
  • А в конце объясните, почему именно вы должны работать в данной компании и какую пользу ей принесете.

Конечно, вы можете экспериментировать, но выше описанная структура действительно работает, и в итоге вы будете иметь практически идеальное резюме. Если вам покажется, что текст выглядит слишком скучным, вы можете искать слова-синонимы. Например, вы писали, что увеличили клиентскую базу от 100 до 150 клиентов, предлагая определенные скидки. Но если это «от» и «до» уже режет глаза, можно написать «за полгода клиентская база выросла на 50 %, благодаря работе новой дисконтной программы». Это будут те же самые «от» и «до», только, другими словами.

Конечно, правила придумывают, чтобы их нарушать. Вы тоже можете исключить разные пункты из своего резюме, но главное правило – в нем всегда должен быть пункт «от», «до» и «за счет».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание