Рубрики

От средства для гигиены до инструмента к счастью. Как менялась реклама такого важного предмета, как туалетная бумага

Туалетная бумага как потребительский бренд существует уже более 100 лет. Как и любой другой продукт, ее нужно было рекламировать и продавать, но маркетинг был довольно сложной проблемой. Например, нельзя было изобразить процесс использования этого продукта или даже подробно рассказать о его применении. Но производителям приходилось как-то выкручиваться.

Первая реклама туалетной бумаги

В 19 веке к этому вопросу подходили с медицинской точки зрения. Например, некоторые производители специально называли ее «лекарственной бумагой»: в то время нормально было рассматривать часть тела, для которой она предназначалась, с точки зрения здоровья - понятно, что в те годы плохие правила гигиены становились причиной эпидемий.

Из этого же принципа исходили, представляя «перфорированную лекарственную бумагу», рекомендованную при геморрое (1886). В последующие десятилетия Фрейд представлял свои теории миру, но в то время прямые ссылки на физиологические потребности оставались недопустимыми. Реклама продукта в медицинских терминах было единственным способом продажи туалетной бумаги.

В этой рекламной статье расписывали, как возникает болезнь и как ее можно предотвратить, купив "правильную" бумагу.

Качество товара и удовлетворенность пользователей были основами рекламы Northern Tissue в 1920-х годах, чья реклама появилась в престижном журнале Life. Рынок начал меняться, и туалетная бумага к настоящему времени стала обычным предметом повседневного использования. Маркетологи же продолжали прибегать к новым уловкам.

На этом фото призывают остерегаться небезопасной туалетной бумаги.

Эволюция туалетной бумаги

Чистота бумаги и ориентация на женщин-пользователей определяли подходы к рекламе в 1930-х годах.

В 1950-х реклама туалетной бумаги изменилась, теперь ее сопровождали улыбки. Так она из средства против инфекции трансформировалась в инструмент счастья.

Здесь ее рекламируют как важную вещь для главных мужчин в жизни.

Качественная текстура, удобство, удовлетворенность и гигиеничность стали основными идеями рекламных текстов, хотя сама тема продолжала оставаться слишком деликатной. Кроме того, в рекламе, как правило, фигурировали только женщины и дети. Мачо того времени не позволялось иметь «слабости».

Эту бумагу предназначали для тех, кто страдает от неприятностей, вызванных или усугубленных жесткой туалетной бумагой.

Производители предупреждают, что 2 из 3 видов бумаги содержат вредные вещества: ртуть, хлор и мышьяк.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание