Рубрики

Отдавать и ничего не просить взамен: как расширить сеть клиентов во время карантина, используя социальные сети

Из-за коронавируса люди по всему миру вынуждены оставаться дома. Предпринимательство оказалось под ударом. Но это вовсе не повод отказываться от общения, в том числе со своими клиентами. Сегодня мир виртуален, как никогда раньше. Вся наша деятельность происходит в Интернете: мы заполняем документы, отправляем сообщения, поддерживаем связь посредством видеосообщений и т.д.

Невозможность установить контакт лично создает пустоту, которую люди стремятся заполнить. Но несколько простых способов позволят избежать этого чувства и помогут повысить вовлеченность и лояльность клиентов.

Будьте по-настоящему общительны в социальных сетях

Используйте социальные сети, чтобы углубить свои связи. До пандемии коронавируса социальные сети больше походили на глобальный рекламный щит. Ежедневно тратить время в социальных сетях означало публикацию информации о себе и просмотр комментариев, фото и видео. Различные мессенджеры давали возможность мгновенно обмениваться сообщениями.

Вместо того чтобы рассматривать социальные медиа как инструмент для развития вашего бизнеса, подумайте о рефрейминге. Рассматривайте их как возможность оставаться вовлеченными и вести искренние разговоры с людьми.

Используйте правило 80/20 и поделитесь, по крайней мере, четырьмя сообщениями о вашем бизнесе. Попытайтесь восстановить давно потерянные связи и начните разговор с давними знакомыми. Вы можете спросить их о чем угодно: "Чем вы сейчас увлечены? Над чем вы будете работать в следующем году? Что вас беспокоит?"

Читайте и оставляйте вдумчивые комментарии к постам. Общее эмпирическое правило состоит в том, что на каждые сто человек, которые видят сообщение, приходятся десять персон, которым оно придется по душе, и только один оставит под ним комментарий. Будучи одним из немногих комментаторов, вы выделяетесь, поэтому люди с большей вероятностью запомнят вас. Попробуйте задать вдумчивый вопрос, чтобы подстегнуть разговор и узнать больше о своих связях.

Самое главное - сбавить темп и искренне интересоваться тем, чем занимаются ваши знакомые и клиенты. Это весьма интересное занятие, которое не только позволит восстановить утраченные связи, но и поможет скоротать время на самоизоляции.

Начните отправлять бумажные письма

Попросите знакомого стать вашим другом по переписке или отправьте трогательное бумажное послание своему коллеге. Используя тот же образ мышления, который движет вашими продуманными постами в социальных сетях — соединяя и углубляя отношения с вашими контактами — выделите некоторое время, чтобы отправить рукописную открытку или записку. Их содержимое не должно касаться вашего бизнеса, услуг или предложений. Они являются способом поприветствовать человека и оставаться в обществе.

Вы можете расставить приоритеты в списке людей, которым вы пишете. Мы можем находиться в этой изолированной среде в течение следующих восемнадцати месяцев. Одно бумажное послание в день - это дополнительные пятьсот пятьдесят точек подключения и возможность скрасить чье-то время дома.

Научитесь отдавать, не требуя ничего взамен

Переосмыслите то, что вы можете предложить своим клиентам. Все эти действия вызывают взаимность. И в этом нет ничего удивительного, потому что естественная тенденция для людей - отвечать взаимностью всякий раз, когда они получают подарок. Первые два способа - это небольшие презенты. Можно подумать, что они незначительные и никак не повлияют на ход событий. Но это не так. Даже маленький презент может принести большую награду.

Посмотрите на свои продукты, услуги, знания и другие предложения. Знаете ли вы, чего люди хотят прямо сейчас? Как вы можете снизить стоимость или вовсе сделать бесплатными услуги, которые клиенты могли бы получить из дома, не выходя за пределы своего жилища?

Это может быть онлайн-курс или контрольный список советов, которые вы ранее зарезервировали для платных клиентов. Научитесь отдавать, не требуя ничего взамен, и вы сможете не только остаться на вершине, но и заработать хорошую репутацию. Клиентам понравится ваше предложение. И после окончания пандемии и снятия запретов они, вероятно, захотят снова обратиться к вам для решения каких-либо проблем.

Заключение

Необязательно находиться на расстоянии вытянутой руки, чтобы поддерживать связь с клиентами. Интернет и мессенджеры могут стать идеальными инструментами, которые помогут расширить сеть клиентов во время карантина.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание