Рубрики

Отказ от электронной почты и шумиха вокруг искусственного интеллекта: 7 технических директоров делятся маркетинговыми тенденциями и прогнозами на 2020 год

Совсем скоро наступит 2020 год, но какие маркетинговые тенденции будут самыми важными в нем? По просьбе журналистов, семь технических директоров поделятся с нами основными прогнозами на будущий год и расскажут, в каком направлении будет развиваться бизнес в этот период.

Компании перестанут использовать электронную почту в качестве основного канала связи с клиентами

Леоре Авидар, генеральный директор и соучредитель компании Lob считает, что в 2020 году организации, имеющие дело с прямыми потребителями (D2C), поймут, что уровень отказов от подписки на электронную почту возрос до 40 % и достиг уже рекордного уровня. С ростом цен на такие платформы, как Facebook и Instagram фирмам придется искать альтернативные каналы для общения с клиентами.

Компании должны будут пересмотреть свои маркетинговые стратегии и модернизировать более традиционные подходы к взаимодействию, чтобы сохранить лояльность клиентов. При этом им придется придумать новые уникальные и значимые способы увеличения своей клиентской базы. Эпоха персонализации и экстремального тестирования оставляет брендам D2C ограниченные возможности, и они должны будут найти новые каналы для создания прямых отношений с потребителями.

Искусственный интеллект наделает много шума, но не сможет в 2020 году изменить мир

Генеральный директор компании ThoughtSpot Судхиш Наир думает, что в 2020 году нас ожидает маркетинговый шум вокруг искусственного интеллекта (ИИ). Частные предприятия, особенно стартапы, независимо от того, что они на самом деле предлагают, будут все чаще раскручивать себя как компании ИИ.

Мы увидим, как публичные компании перепаковывают свои предложения, добавляя к ним некоторые разновидности искусственного интеллекта, чтобы произвести хорошее впечатление на акционеров, ждущих успеха от цифровой трансформации. 2020 год будет трудным для ИИ, так как в этот период люди разочаруются в связи между маркетингом и реальностью.

Появление нового розничного тренда

По словам генерального директора ServiceChannel Тома Буйокки, в 2020 году Hyper-local станет тенденцией для розничной торговли и услуг всех видов. Крупные розничные торговцы перейдут от мегамаркета к созданию небольших фирм по продаже, которые будут более близки к потребителям.

Местонахождение теперь имеет на много большее значение чем раньше, ведь несмотря на вездесущую доставку, некоторые магазины все чаще отправятся туда, где находятся их покупатели. Здравоохранение тоже не является исключением. Ожидайте в новом году увидеть все больше и больше основных медицинских услуг, предлагаемых в аптеках или даже в специально построенных местах.

Финансовое управление станет приоритетом в области облачных вычислений

Ашиш Ту, генеральный директор и один из основателей Qubole предсказывает, что в скором времени предприятия признают большие преимущества для скорости и гибкости инноваций, которые им предоставляет облако. В 2020 году технические директора будут стремиться вкладывать инвестиции в облачные вычисления. Это значит, что главное внимание будет уделено инструментам для расчета затрат на облачное хранилище и вычисления, а также механизмам возврата платежей для отдельных БУ и отделов, чтобы они отвечали за их использование.

Клиенты будут больше полагаться на поставщиков программного обеспечения

Генеральный директор Invoca Грегг Джонсон считает, что новые правила, такие как CCPA (новый закон о защите прав потребителей) и GDPR (общий регламент по защиты персональных данных), а также растущий потребительский спрос на конфиденциальность данных, изменят подход компаний к соблюдению нормативных требований в 2020 году.

Конфиденциальность больше не будет существовать просто для "галочки", которую ИТ-отделы устанавливали во время процесса сборки программного обеспечения, а станет передовой функцией в маркетинге. Поставщики программного обеспечения будут рекламировать конфиденциальность как услугу. Из-за того что конечные пользователи в значительной степени зависят от поставщиков, последние будут опережать постоянно меняющиеся нормативные требования

Показатели использования продукта станут популярными для самых крупных концернов

Тодд Олсон, генеральный директор и соучредитель Pendo поведал, что коэффициенты использования продукта, такие как внедрение, удержание и лояльность, будут использоваться вместе с финансовыми показателями и индикаторами общего потенциала цифрового бизнеса в области здравоохранения и роста.

В прошедшем году многие технологические предприятия не смогли соответствовать ожиданиям, отсрочив подачу заявок на IPO (публичную продажу акций) или отказались подавать заявки вообще. Теперь же цифры, которые раньше можно было приукрасить, будут проверяться при помощи программ, которые легко вычисляют количественную оценку и способны определить, вовлечены ли клиенты, довольны ли они или разочарованы.

Чем раньше инвесторы смогут узнать эти тенденции, тем быстрее они смогут вносить инвестиции или же, напротив, рассчитать, когда стоит отозвать инвестиции.

В 2020 году крупные компании все больше будут уделять внимания экспериментам и исследованиям

Брэтт Кейн, генеральный директор Airship считает, что 2020 год - самое удачное время для исследования рынков. В прошлом году самые успешные компании начали проводить тысячи, а то и десятки тысяч тестирований и экспериментов в год. Например, Netflix с помощью тестирования смог значительно привлечь внимание людей к предлагаемому ими контенту. Amazon вложил в исследования 25 млрд долларов, когда они экспериментировали с запуском Amazon Web Services (AWS).

Сейчас практически в каждой сфере рынка происходят огромные конкурентные проблемы. Концернам пришлось признать, что качество обслуживания потребителей имеет такое же огромное значение, как и продукция или услуги, которые они предоставляют.

В предстоящем году маркетологам придется удвоить свои эксперименты, связанные с привлечением новых клиентов. Теперь, вместо того чтобы делать большие ставки на крупные инициативы с неизвестной рентабельностью инвестиций, крупные предприятия будут проводить непрерывные тестирования при планировании. Они будут разбивать свои идеи на небольшие фрагменты и проводить эксперименты по каждому из них.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание