Рубрики

Открыть ларек с шаурмой или шоурум? Аналитики "Яндекса" назвали наиболее популярные бизнес-идеи у россиян

Тема собственного бизнеса стала особенно актуальной в прошлом году, когда многие россияне остались без работы из-за пандемии. Аналитика из сервиса "Яндекс" выяснили, какие идеи для бизнеса являются наиболее востребованными у наших соотечественников.

Лидеры рейтинга

Возглавляет список наиболее желаемых в реализации идей открытие собственного магазина одежды. Интересно, что данный вид бизнеса уже несколько лет не теряет своей актуальности. Заинтересованность возросла в связи с массовым открытием шоурумов. Сейчас подавляющее большинство наших соотечественников также не отказалось бы торговать одеждой.

На втором месте рейтинга — сфера общепита. Россияне признались, что если бы была такая возможность, то они обязательно бы открыли собственное кафе. Замыкает тройку лидеров идея открытия таксопарка.

Пекарня, пункт выдачи заказов, салон красоты, аптека, кофейня — направления, которые также пользуются спросом.

Меняющийся рынок

Не всегда лидерами рейтинга были сферы, перечисленные выше. Так, например, в 2011 году россияне хотели открыть свои турфирмы. Сейчас же такой бизнес не вошел даже в десятку лидеров. Это вполне объяснимо, поскольку сфера туризма сильно пострадала из-за пандемии. Бизнес оказался убыточным, что в итоге привело к массовому закрытию турфирм.

Также в свое время на пятом месте рейтинга была парикмахерская. Сейчас же в списке наиболее востребованных бизнес-идей она занимает лишь двадцатую строчку.

Локальные рейтинги

Аналитики обратили внимание и на лидеров в конкретных регионах. Так, например, большинство жителей Северной столицы задумываются об открытии точки продажи фастфуда, а именно шаурмы.

Москвичей привлекает собственный маникюрный салон. А вот жители Сочи не прочь были бы открыть собственные гостиницы. Что касается Краснодара, то здесь местные жители хотят продавать овощи и фрукты.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание