Рубрики

Открытие кадрового агентства: 10 этапов создания успешной рекрутинговой компании

Кадровые агентства уже несколько лет растут подобно грибам, формируя друг для друга жесткую конкурентную среду. И все же рекрутинговый бизнес остается доходным – особенно, если он изначально правильно спланирован. На базовом уровне для успеха в этой области потребуется пройти 10 следующих этапов.

1. Определение ниши

Проблема многих рекрутинговых компаний в том, что они все ориентируются на одну и ту же целевую аудиторию. Причем в большинстве случаев это максимально широкий охват, который постоянно забирает под себя новые направления. Правильнее будет сразу определить относительно узкий диапазон, что позволит делать уникальные предложения для своих клиентов.

2. Определение цели и стратегии ее выполнения

Клиенты должны понимать, что конкретно и в какое время сможет выполнить агентство. Должна быть четко прописана стратегия решения целевых задач.

3. Организационные вопросы

Модель построения работы агентства не менее важна в современном мире. Офис, сайт, каналы связи с партнерами и клиентами – все это должно быть продумано на ранних этапах.

4. Финансовое обеспечение

Желательно, чтобы бизнес полноценно работал уже в первые месяцы после открытия. Для этого потребуется надежный финансовый источник. Поэтому на случай привлечения инвестиций должна быть грамотно и детально составлена бизнес-модель компании.

5. Разработка маркетинговой стратегии

Без привлечения клиентов, особенно в узкой нише, агентство не выживет. Маркетинговые инструменты с продвижением услуг компании через сетевые площадки сегодня являются наиболее эффективными, но и для них требуются все большие расходы.

6. Технологическое обеспечение

Физическое производство рабочих процессов невозможно без современной оргтехники, коммуникационного оборудования и офисной мебели. Данное обеспечение должно продумываться с точки зрения финансов, возможностей обслуживания, функционала и даже стилистических качеств.

7. Разработка сайта

Интернет-площадке должно быть уделено особое внимание. Она будет выполнять несколько задач, поэтому экономить на ней не стоит. Сайт должен быть содержательным, привлекающим внимание и эргономичным.

8. Страхование бизнеса

Ни один запускающийся проект не гарантирует свою живучесть, сколько бы ресурсов в него не вкладывалось. Получение страховки будет здравым решением, но еще лучше строить работу компании с расчетом на максимальную стойкость к разного рода внешним факторам, которые не поддаются прогнозированию.

9. Исследовательская работа

В рекрутинговом бизнесе особое значение имеет практика мониторинга рынка. Причем это касается и анализа деятельности конкурентов, и детального изучения потребностей целевых клиентов. Результаты таких исследований позволят компании соответствовать тенденциям на рынке и эффективнее выполнять свою работу.

10. Начало работы

Когда все подготовительные мероприятия останутся позади, можно смело открывать агентство. В дальнейшем успех будет зависеть от стиля управления, профессионализма команды и запросов рынка. Поэтому работа над строительством компании даже после ее запуска не завершается.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание