Рубрики

Отсутствие зеркал и соблазнительные ароматы: уловки рестораторов, которые заставляют клиентов бессознательно заказывать больше еды

Любой бизнес построен на том, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Однако владельцы ресторанов заботятся не только о том, чтобы посетители приходили отдохнуть именно в их заведение, но и стараются ненавязчиво побудить гостей делать заказы на большее количество еды, чем они собирались. Так давайте разберемся, какие хитрости используют рестораторы, чтобы заставить нас заказать больше еды.

Яркие пищевые красители для украшения блюд

Лосось - один из самых популярных ингредиентов в ресторанных блюдах. Однако многие фермы для удешевления себестоимости продукта кормят рыбу нездоровой пищей, которая придает ей неаппетитный серый цвет. Поэтому в ресторанах рыбу замачивают в пищевых красителях, чтобы она выглядела красивее, чем она есть на самом деле.

Массивные столовые приборы

Большинство клиентов полагает, что вес зачастую пропорционален качеству блюд. Поэтому большинство ресторанов используют ножи, вилки и ложки из тяжелых материалов, таких как медь или серебро.

Лишней посуде не место на столе!

Официант вытирает стол и убирает использованную посуду на столе не только из-за желания угодить клиенту. В действительности если на столе окажется слишком много пустых тарелок, вы почувствуете себя сытым и перестанете заказывать.

Красочные фотографии блюд в меню

Многие рестораны размещают в меню привлекательные изображения блюд. Это делается для того, чтобы пробудить любопытство и аппетит у посетителей.

Отсутствие зеркал

Большинство ресторанов не устанавливают зеркала в основном зале. Все дело в том, что, когда люди видят себя в зеркале, они с меньшей вероятностью сделают дополнительный заказ.

Заманчивые названия блюд

Проведенные исследования показали, что интересное и подробное описание блюда помогает ресторанам увеличить количество заказов на 27 %. Вы, наверно, замечали, как в некоторых ресторанах обычный стейк, подаваемый с картошкой фри, предлагается в меню как, например "говяжья вырезка высшего качества, подаваемая с картофелем фри". Согласитесь, от такого названия слюнки начинают течь еще на момент прочтения меню.

Классическая музыка

Классическая музыка заставляет клиентов чувствовать себя более богатыми и щедрыми, поэтому они с большей готовностью заказывают больше еды.

Уютные уединенные уголки

Интроверты, как правило, приходя в ресторан, стараются найти себе столик в как можно более уединенном месте. Благодаря такому пространству они часто чувствуют себя более комфортно и заказывают больше еды. Кстати, укромные места в ресторане созданы не только для интровертов. Проведенные исследование показали: нахождение в спокойном и уединенном пространстве заставляет людей потреблять больше калорий.

Соблазнительные ароматы, исходящие из кухни

Запах еды заставляет нас почувствовать голод. Поэтому рестораны делают все возможное, чтобы посетители могли почувствовать запах блюд, готовящихся на кухне. Некоторые заведения даже позволяют посетителям увидеть процесс приготовления блюда. Эта уловка также помогает клиентам почувствовать себя более голодными.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание