Рубрики

Овощное блюдо на рынках Европы: испанский суп гаспачо уходит на экспорт

Гаспачо - суп-пюре из помидоров и некоторых других овощей. Это блюдо считается основным для Испании. Однако постепенно оно вышло из этой страны и занялось покорением мира. Пока основными потребителями гаспачо являются европейцы. Вот только в будущем ситуация может измениться.

Регион производства

Историки кулинарии называют гаспачо фирменным блюдом Андалусии. В промышленных масштабах суп-пюре начали производить в соседнем регионе Мурсия. Нередко этот край также называют "садом Европы". Мурсия стала центром производства фруктов и овощей.

Промышленное производство

Компания PepsiCO стала одним из первых промышленных производителей этого блюда. Производство традиционного испанского супа стартовало в 2009 году. Причем бренд изготавливал продукцию в соседней с Испанией Франции. Постепенно ситуация изменилась.

Большую часть готовых супов ныне производят в Испании. Львиная доля продукции уходит на экспорт. При этом французские потребители считаются одними из основных. В этой стране суп гаспачо пришелся по вкусу многим гражданам.

Иногда продукция уходит на экспорт в Северную Америку и страны Азии. Суп-пюре пришелся по вкусу многим жителям Японии.

Огромный спрос

Руководители компании отмечают постоянный рост спроса на указанный продукт. В компании признаются, что владельцы сетей супермаркетов периодически предлагают нарастить поставки.

Перемены

В классическом рецепте используют помидоры, чеснок, оливковое масло, воду, уксус, огурцы, зеленый перец. Иногда кулинары добавляют хлеб.

Однако производители от представленной практики отошли. Они предлагают потребителям суп с розмарином, клубникой, винным уксусом, хересом. Иногда в продукт также добавляют и манго. Компании стремятся увеличить предложение, усилив интерес клиентов к продукции.

Некоторые бренды также пошли навстречу клиентам в их стремлении к экологичности. Дело в том, что компании стали активно предлагать суп, приготовленный из органических овощей.

Позиционирование

Компании, занятые выпуском представленной продукции, стремятся максимально расширить рецептуру. Это позволяет им усилить интерес потребителей. В фирмах отдельно подчеркивают принадлежность блюда к средиземноморской диете, так как такой режим питания считается одним из самых здоровых.

Он позволяет скинуть лишние килограммы и избавляет от массы проблем. Бренды активно убеждают потребителей, что их продукция подходит и для детей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание