Рубрики

Парень помог старику привлечь новых покупателей, сделав рекламу в соцсетях

Социальные сети стали основным средством коммуникации, которое предлагает актуальную информацию сразу, и которое доступно каждому. Миллионы людей по всему миру подключаются к ним, чтобы делиться контентом, общаться и развлекаться.

Но, несмотря на бум, который продолжает расти, есть сектор маргинального населения, который не имеет доступа к Интернету. Прежде всего, это люди пенсионного возраста и те, кто живет с ограниченными экономическими ресурсами.

Рекламная запись

Хавьер Амаро — молодой человек, который живет во Фресно, штат Калифорния, США. В этом месте он нашел старика, продающего вкусный хлеб. Булка, купленная у пенсионера, ему настолько понравилась, что он решил выступить в качестве «PR-менеджера» пожилого мужчины: молодой человек поделиться этой новостью в своих социальных сетях, запустив тем самым рекламу хлеба.

«Я хотел помочь старику, который изо всех сил пытался продвинуться со своим маленьким предприятием, чтобы получить доход, который был крайне необходим для улучшения его качества жизни», — делится Хавьер Амаро. Он подумал, что эта реклама в его профиле в Facebook может помочь рекламировать продукты, которые своими руками сделал этот умелец-дедушка. Тем более, что продукция и в самом деле вкусная.

Текст сообщения Хавьера был следующим: «Этот человек предлагает действительно хороший мексиканский хлеб. Он продает его всего за доллар за сумку. Я купил 15 сумок, чтобы помочь ему. Также этот старик показал мне, что не имеет значения, насколько вы стары, имеете ли заболевания или полностью здоровы: когда вы увлечены чем-то и боретесь за то, что вы хотите достичь, возраст не является препятствием. Пожалуйста, помогите ему тоже», — написал молодой парень, указав еще адрес магазинчика и номер телефона.

Отклики людей

Чего уж действительно совсем не подозревал Амаро, так это то, что его публикация окажет столь сильное влияние. На эту запись отреагировали более шести тысяч человек, ее распространили тысячи людей. Многие покупатели приходили сюда, чтобы приобрести хлебобулочные изделия, сделанные пожилым работником.

Люди, которые приобретают продукты у пенсионера, остались довольны их качеством, а также были рады, что имели возможность помочь ему. И, конечно, сам дедушка был очень благодарен покупателям за то, что они не остались безучастными.

Конечно, все это стало возможно исключительно благодаря инициативе Хавьера Амаро опубликовать на своей странице в социальной сети фотографию, на которой изображен он со стариком и хлеб, который парень купил для продвижения продаж. Если бы не эта случайно пришедшая в голову идея молодого человека, то ничего бы, вероятно, и не было.

Заключение

Поступок Хавьера Амаро способствовал не только значительному приросту продаж у пожилого человека, но и вдохновило других быть солидарными с теми, кто в этом нуждается, и теми, кто переживает очень трудные времена, чтобы последовать примеру людей пенсионного возраста.

Когда у вас есть огромное желание работать, чтобы достичь определенной цели, то оправданий нет и быть не может. Этот случай показывает нам ценный урок.