Рубрики

Перебивает выступающего и не делает заметок: 5 раздражающих привычек босса во время совещаний

Хороших руководителей не так уж много, ведь обладать всеми нужными для этого качествами дано далеко не всем. Человек может быть, например, душой компании, но не иметь управленческих навыков. Или он будет отличным менеджером, но не слишком приятным в общении. К тому же, у многих начальников есть еще и раздражающие привычки, способные вывести из себя кого угодно. Вот 5 самых распространенных из них.

Ходить взад-вперед

Некоторые менеджеры думают, что они профессора, которым нужно ходить по классу во время лекции. Это очень раздражает и сбивает с толку. Во время совещания такой босс постоянно ходит по кабинету, спрашивает у каждого сотрудника, что он думает по этому вопросу, а потом все равно навязывают свое мнение. Такое поведение просто бесит, ведь подчиненные чувствуют, что их идеи никого не интересуют, какими бы хорошими они не были.

Затягивать совещания

Люди должны иметь возможность покинуть встречу после того, как тема решена. Но некоторые руководители настаивают на том, чтобы все присутствовали до окончания встречи, даже если это не имеет никакого отношения к тому, чем они занимаются. Это одна из причин, почему во время видеозвонков большинство камер выключено!

Не делать заметки

Заметки предназначены не только для сотрудников, но и для начальников. На совещаниях обсуждается много вопросов, и не все можно сохранить в памяти, если вы не гений. Также записывание боссом того, о чем говорят сотрудники, повышает их моральный дух. Они понимают, что их мнение ценится, что каждый из них вносит свой вклад в общее дело. Так люди будут с большим рвением предлагать лучшие идеи на следующей встрече.

Перебивать сотрудников

У некоторых боссов есть привычка демонстрировать свое превосходство, и они показывают это, перебивая сотрудников посреди их презентации. Прерывание собеседника на полуслове — это один из способов показать ему, что его слова ничего не стоят.

Это не просто раздражает и злит, но и говорит о низком уровне развития человека — как интеллектуальном, так и моральном. Умный босс никогда не позволит себе так унижать сотрудника, если он собирается остаться в этой должности подольше. Это грубо и очень неуважительно.

Не готовиться к встрече

Хороший руководитель всегда готовится к совещанию, даже если он супер опытный и знающий. Он должен быть уверен, что знает, о чем будет говорить. Он не может сидеть и позволять сотрудникам играть в догадки о том, о чем он хочет сообщить.

Если босс приходит на встречу неподготовленный, это сразу заметно и вызывает раздражение. Поэтому, если вы руководитель и у вас есть описанные выше привычки, срочно избавляйтесь от них.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание