Текстовые сообщения, как правило, несут в себе более серьезное чувство срочности, чем электронное письмо или мгновенное сообщение, независимо от того, намерено это или нет.
Хотя вам может быть удобно писать текстовые сообщения в личной жизни, не все могут использовать их, чтобы переписываться со своим начальством.
Менеджеры и их сотрудники должны устанавливать правила того, как они предпочитают общаться внутри и вне офиса. Некоторые работники могут найти текстовые сообщения более удобными, чем электронные письма или телефонные звонки, в то время как другие могут посчитать этот формат неуместным.
«Поговорите, чтобы определить предпочтения и договориться о том, когда вы собираетесь использовать какую форму общения», - сказала Мари Макинтайр, карьерный тренер и автор книги «Секреты победы в офисной политике».
Вы должны написать своему боссу?
Сначала проверьте, есть ли у вашей компании официальная политика в отношении текстовых сообщений. Если ее нет, и ваш начальник дал вам номер своего мобильного телефона, используйте тексты только для очень коротких и быстрых сообщений.
Например, отправка текста, сообщающего вашему боссу о том, что вы опаздываете на несколько минут, может считаться приемлемой, но отправка текстового объяснения, почему вы отстали в большом проекте, может оказаться не самой лучшей идеей.
Если тема требует большего контекста или может привести к дополнительным вопросам, электронное письмо или личное собрание - более эффективный способ общения.
«Текстовые сообщения отлично подходят для быстрых вопросов: разница между тем, чтобы заглянуть в кабинет начальника с вопросом или комментарием, и официальным разговором о проблеме бизнеса», - сказала Макинтайр.
Должен ли босс написать вам?
Когда речь заходит о текстовых сообщениях, Макинтайр предлагает оценить, нужна ли запись разговора, либо по юридическим причинам, либо в целях ведения учета.
Текстовые сообщения могут открыть компанию для решения различных юридических вопросов, поэтому работодатели должны быть осторожными.
«Я расследую многие случаи сексуальных домогательств. Значительная часть из них связана с текстовыми сообщениями», - говорит Карен Эллиотт, адвокат по вопросам труда и занятости из Eckert Seamans.
Текстовые сообщения в любое время могут также нарушить личное время сотрудника и привести к выгоранию.
«Если от сотрудника требуется, чтобы его номер был доступен для текстового общения, он рискует размыть границы», - сказала Моник Валькур, исполнительный тренер.
Должны ли вы тайно записывать разговоры с вашим боссом?
Поскольку текстовые сообщения могут быть удалены, Эллиотт сказала, что работодатели обязаны сохранять СМС, связанные с работой. Она добавила, что компании также должны иметь политику, с которой сотрудники соглашаются, что позволяет работодателю получить доступ к персональному устройству для любой информации, относящейся к бизнесу.
Остерегайтесь!
Если вы используете СМС-сообщения в рабочих целях, делайте это осторожно. Поскольку текстовые сообщения становятся такой распространенной формой общения, большинство людей отправляют тексты немного быстрее, чем электронные письма.
«Люди неряшливы и ленивы, когда дело доходит до текстовых сообщений», - говорит Рой Коэн, карьерный тренер в Нью-Йорке. - «Я получаю много текстов от клиентов, и время от времени они непонятны».
Не спешите с обработкой текста и избегайте ошибок с автозаменой, внимательно читая сообщение перед нажатием кнопки «Отправить».
И будьте терпеливы, когда дело доходит до ответа.
Наконец, пропустите использование смайликов, посоветовала Эллиот. Эмоджи можно интерпретировать по-разному, и это может заставить сотрудников недоумевать.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание