Рубрики

Перевели на удаленную работу, но я не расстроилась и нашла советы, которые помогли мне повысить продуктивность

Многие владельцы бизнеса и их сотрудники в течение многих лет работают удаленно благодаря разработкам в области технологий, которые сделали возможной такую организацию труда. Сегодня на фоне вспышки COVID-19 большинство компаний вынуждены последовать их примеру.

Исследователи опросили 1004 штатных сотрудника, работающих на всей территории США. Ученых интересовала их производительность и другие аспекты жизни. В этой группе было 505 человек, работавших удаленно. Это исследование показало, что работа из дома не только приносит пользу сотрудникам, избавляя их от ежедневных поездок в офис, но и существенно повышает производительность труда, позволяет вести более здоровый образ жизни.

Как повысить продуктивность в домашних условиях?

Согласно исследованию Airtasker, сотрудники, работавшие из дома, уделяли выполнению заданий на 1,4 дня больше ежемесячно, или на 16,8 дня больше каждый год, чем люди, работавшие в офисе. При этом исследователи обнаружили, что удаленная работа может быть более напряженной, чем работа в офисе.

29 % респондентов, которые выполняли задания из дома, заявили, что им было трудно поддерживать здоровый баланс между личной жизнью и работой. Лишь 23 % офисных сотрудников сообщили о такой же проблеме. Чтобы сохранить производительность и эффективность, работая удаленно, бороться со стрессом и поддерживать баланс между работой и личной жизнью, рекомендуем вам ознакомиться с несколькими советами специалистов.

Делайте перерывы

Согласно опросу Airtasker, наиболее эффективным способом сохранять продуктивность является перерыв. Исследователи выяснили, что офисные работники делали более короткие перерывы, чем сотрудники, работавшие удаленно. Было доказано, что более длительные перерывы увеличивают производительность.

В течение дня вставайте каждые 30-40 минут с рабочего места, чтобы пообедать, погулять по дому или подышать свежим воздухом на балконе, позвонить другу, заняться медитацией и т. д.

Разработайте расписание

Вторым по популярности способом сохранения продуктивности на удаленке является четкое распределение рабочего времени. Старайтесь придерживаться того же графика, который у вас был, когда вы работали в офисе. Следование ранее заведенному порядку поможет вам чувствовать себя более собранным и сосредоточенным.

Составьте список первоочередных дел

По результатам опроса Airtasker выяснилось, что 30 % сотрудников, работавших из дома, помог в повышении производительности список неотложных дел. Составляйте такой план на каждый день, чтобы вы не переключали свое внимание с одного задания на другое.

Теперь, когда вы работаете удаленно, общение с коллегами имеет особое значение. Устанавливайте ежедневные или еженедельные видеовстречи, на которых вы и ваши сотрудники сможете устанавливать приоритеты тех или иных проектов, устанавливать сроки выполнения заданий.

Устраните отвлекающие факторы

Исследователи выяснили, что, наряду с тратой времени на выполнение работы, сотрудники, работающие удаленно, теряли не менее 27 минут в день, отвлекаясь на вопросы, не связанные с производством, в отличие от 37 минут, которые теряли офисные сотрудники.

Телефонные звонки, текстовые сообщения, социальные сети - все это отвлекает внимание. Чтобы оставаться сосредоточенным, отключите свой телефон, выполняйте работу за столом, а не на диване.

Преимущества удаленной работы

Одно из главных преимуществ, которое получили сотрудники, работая удаленно, заключается в том, что им больше не требуется ездить на работу. По результатам исследования Airtasker, этот фактор повлиял на решение 1 из 4 респондентов перейти на удаленную работу. В среднем поездка на работу составляет не менее 30 минут. Это означает, что сотрудники тратят больше денег на топливо, если добираются на личном транспорте.

Кроме экономии средств, респонденты отметили, что у них остается больше свободного времени. Часть его можно использовать на занятия спортом. По данным исследования, удаленные сотрудники занимаются физическими упражнениями 2 часа и 44 минуты в неделю, что на 25 минут больше, чем офисные работники.

Кроме того, среди сотрудников, работающих в одном офисе, быстро распространяются болезни. Офисы заполнены людьми, которые работают в непосредственной близости друг от друга. Они передают друг другу микробы, вирусы, даже не осознавая этого.

Управление рабочими отношениями

К недостаткам работы на дому относится сложность общения с коллегами. Более 70 % респондентов заявили, что для них так же важно поддержание отношений, как и их работа. Если вы работодатель, проводите видеоконференции, которые позволят собрать своих сотрудников хотя бы раз в неделю, чтобы они ощущали себя частью команды.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание