Рубрики

Персонализируйте контент, подстраивайтесь под платформу, мотивируйте и вдохновляйте: как использовать социальные медиа для PR

Продвижение своего бизнеса в социальных сетях является одним из важнейших аспектов цифрового маркетинга и PR. Если вы не используете платформы социальных медиа для продвижения, то вы упускаете довольно много в развитии своей компании. Вот пошаговое руководство о том, как использовать социальные медиа для PR.

Создайте индивидуальность своего бренда

Чрезвычайно важно, чтобы вы знали, кто является вашей аудиторией, чтобы иметь возможность создавать контент, который ей понравится, и сделать вашу кампанию цифрового маркетинга подходящей именно для нее. Другими словами, если вы не знаете, для кого публикуете сообщения, вы не можете рассчитывать на то, что привлечете целевую аудиторию в своих учетных записях в социальных сетях.

Разделите свою аудиторию на группы

Сделайте как можно больше исследований о том, на кого вы рассчитываете. Также полезно разделить аудиторию на несколько групп, для которых вы будете публиковать рекламу. С другой стороны, вы можете сосредоточиться только на одной из групп, если вы хотите создать более личные отношения со своими подписчиками и сделать вашу аудиторию более однородной.

Как только вы определите, для кого будете писать, вам нужно будет решить, какие элементы вы будете включать в свой контент, чтобы он правильно формировал имидж вашего бренда. Брендинг с помощью контента по-прежнему считается одним из наиболее эффективных способов придать вашему бренду индивидуальность, а не просто сделать его бездушной корпорацией.

Крайне важно, чтобы вы делали свой контент в социальных сетях персонализированным и личным одновременно. Связи с общественностью и персонализация сделают его более подходящим для каждого из ваших сегментов аудитории. Сделав его личным, вы также сделаете ваш контент более индивидуализированным, релевантным, актуальным и привлекательным для большинства пользователей социальных сетей.

Начните и участвуйте в беседах

Начало и участие в беседах в социальных сетях – отличный способ связаться с потенциальными сотрудниками и подписчиками, а также создать ценные связи. Общение можно инициировать различными способами: публиковать вдохновляющие материалы, создавать опросы, отвечать на сообщения и комментарии под сообщениями и т. д.

Если у вас нет достаточного опыта для написания хорошего текста, который приведет к общению, вы можете нанять профессионального писателя из авторитетной или рекомендованной компании. Профессиональный писатель будет знать, как хорошо выполнять свою работу для достижения всех целей, которые вы для него ставите, и при этом эффективно выполнять свою работу.

Каждая платформа социальных сетей потребует от вас особого подхода, поэтому вам следует помнить о специфике каждой из них:

  • Instagram: вы можете создавать опросы и тесты в своих историях, но вы также можете отвечать на сообщения и комментарии.
  • Twitter: есть возможность делать опросы, но большую часть времени вам придется отвечать на твиты.
  • Facebook: создание высококачественного контента, который мотивирует читателей писать комментарии, является одной из наиболее эффективных тактик.
  • Другое: прикрепляйте и создавайте интересные доски объявлений в Pinterest, загружайте интересные видео на YouTube, а также размещайте репосты и комментируйте Tumblr.

Вложите энергию и ценность в свой контент

Энергия и ценность контента – очень абстрактные понятия, но они действительно необходимы для того, чтобы ваш контент в социальных сетях был действенным. Мотивируйте своих подписчиков. Мотивация ваших последователей должна быть не тем, что в конечном итоге они ненавидят, а тем, что они ожидают, потому что это заставляет их делать то, что они давно откладывали. Другими словами, мотивационный контент стимулирует тяжелую работу, а также показывает, что вы хотите, чтобы ваши подписчики были лучше во всех отношениях.

Вдохновляйте своих последователей. Это также очень важно, и, даже если кажется, что это то же самое, что и мотивация ваших последователей, на самом деле это совсем другое. Вдохновение больше зависит от креативности, а мотивация более техническая. Вы должны быть примером для подражания, который покажет вашим подписчикам, что все возможно.

Наконец, всегда создавайте ценный контент. Если ваш контент не приносит пользы вашим подписчикам, они не захотят следовать за вами. Каждый ищет что-то, что ему понравится в плане развлечений, или что-то, из чего он может получить знания в плане образования. Следовательно, выберите свою стратегию и создайте развлекательный или образовательный контент.

Создайте свои собственные возможности

И последнее, но не менее важное: перестаньте думать о том, где можно найти новые возможности, и начните создавать их для себя. Есть множество эффективных шагов сделать это, но вот некоторые из наиболее важных:

  • Начните трансляцию в реальном времени. Регулярно выходя в эфир, вы сможете значительно повысить вовлеченность и узнаваемость бренда среди своей аудитории. Некоторые из ваших подписчиков будут с нетерпением ждать вашей следующей прямой трансляции, если вы создадите расписание, когда будете выходить в эфир каждую неделю или месяц. Другими словами, это, вероятно, один из лучших способов установить лучшую связь с вашей аудиторией.
  • Создание канала YouTube. Канал YouTube не только поможет вам создать сообщество на этой платформе, но также позволит вам публиковать видео на других платформах социальных сетей. В настоящее время видеоконтент востребован (и, скорее всего, будет востребован даже через десять лет в зависимости от того, насколько он понравится зрителям), поэтому вам нужно использовать эту ситуацию, чтобы донести до всех своих подписчиков.
  • Будьте настолько креативны, насколько это только возможно. Быть креативным – это ключ к успеху. Если вы найдете уникальные способы подойти к теме или создать свой следующий фрагмент контента, вы заметите, что есть много людей, которые находят такой контент полезным. Привлекайте больше людей к тому, что вы делаете.

Заключение

Улучшить ваш PR с помощью маркетинга в социальных сетях не так сложно, как кажется. Просто следуйте советам из этой статьи и попытайтесь объединить эти тактики для создания более эффективной кампании цифрового маркетинга.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание