Рубрики

Первое свидание закончилось для парочки совместным бизнесом: все благодаря одной фотографии

Иногда жизнь подкидывает сразу несколько сюрпризов: любовь с первого взгляда и надежного бизнес-партнера. Именно так случилось у пары людей из Англии, имевших обоюдную страсть к дальним путешествиям. Их совместное селфи с вершины статуи Христа-Искупителя помогло раскрутиться в сети, став вирусным постом.

Чего вы ожидаете от первого свидания?

Большинство первых свиданий будут считаться успешными, если вы оба хотите снова увидеть друг друга. Но одна пара сделала большой шаг вперед, придя к соглашению начать совместный бизнес и инвестировать свои сбережения.

Радха Вьяс, 39 лет, и Ли Томпсон, 37 лет, познакомились через сайт знакомств Match.com в Лондоне в 2012 году и почувствовали любовь с первого взгляда на почве страсти к путешествиям.

Во время свидания Радха поделилась своим видением начала бизнеса по организации поездок для одиноких путешественников. Ли мгновенно согласился стать партнером такой оригинальной затеи.

Пара вложила 15 000 фунтов (1 900 000 рублей) совместных средств, чтобы запустить дело.

Грандиозное начало

Старт бизнеса начался с размещения оригинальной фотографии, которой могло бы и не быть. Дело в том, что в преддверии чемпионата мира по футболу 2014 года в Бразилии статуя Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро была на реставрации. Пара услышала об этом и решила попытаться сделать уникальное селфи с самой верхней точки, к которой был открыт доступ строителям. Вся ситуация была на грани отказа, однако заветный снимок был сделан.

Это фото стало одним из самых эпических селфи всех времен, сделанных с вершины знаковой достопримечательности и видом на город, раскинувшийся на заднем плане.

Снимок быстро стал вирусным на веб-сайте Flash Pack и за два дня получил 1,4 миллиона просмотров. Таким образом ребята раскрутили дело, которое сегодня оценивается уже 20 миллионов фунтов стерлингов (почти 1,6 млрд рублей).

Не только бизнес, но и любовь

Возможно, по иронии судьбы, бывшие одинокие путешественники теперь женаты и имеют шестимесячную дочь Аню.

Обсуждая свой успех, Радха сказала, что ее желание странствий возникло с семи лет, когда она и ее сестра путешествовали в одиночку по Кении, чтобы встретиться с родственниками. С этого момента она всегда искала для себя новое приключение.

Что касается бизнеса, то девушка не один год пыталась запустить свое дело, но до истории с Ли терпела неудачи. Старт карьеры предпринимателя она смогла осуществить только в 33 года.

Волшебная история знакомства

Радха вспоминает: «Я отчаянно нуждалась в отпуске, чтобы пересмотреть свои жизненные планы, но не могла найти никого, кто был бы доступен, чтобы путешествовать со мной. Хотя я путешествовала в одиночку всю свою жизнь, мне действительно нужна была компания в тот момент».

Именно эта проблема стала концепцией успешного предприятия. Людям оказались нужны групповые путешествия. На рынке в то время вообще не было подобных предложений, ни одна туристическая компания не предлагала что-то подобное. Это действительно стало огромной возможностью.

Радха познакомилась с Ли, фотожурналистом, в местном пабе, после того как они обнаружили, что живут всего в нескольких улицах друг от друга. Оказалось, что молодых людей связывает взаимная любовь к путешествиям, еде и бизнесу.

Искра между молодыми людьми была мгновенной. Они просидели в кафе до глубокой ночи, обмениваясь рассказами о путешествиях за бокалом вина. Тогда же и состоялся запуск новой компании в сфере группового туризма для таких же искателей приключений, как они сами. Ли сразу же увидел потенциал этой бизнес-концепции, а остальное - история.

Сначала нашли друг друга, а потом изюминку бизнеса

Романтические отношения в паре развивались параллельно в тандеме с их компанией, и многие из их первоначальных свиданий были проведены под эгидой деловых встреч и переговоров. Вот такой нестандартный подход к роману.

Примерно через четыре месяца знакомства дуэт планировал пилотную поездку вместе в Сьерра-Леоне. Однако в ходе поездки у них закончились деньги в столице этой африканской страны - Фритауне.

"Это тоже было великолепно, - настаивает Радха, - так как в ходе такой проблемной ситуации мы познакомились с самыми дружелюбными людьми, нашли великолепные, отдаленные пляжи и в целом пережили настоящее приключение. Именно такая поездка стала форматом, когда можно проникнуться духом места, понять его характер".

Такой непростой запуск «с нуля»

Свою компанию Flash Pack они запустили для широкой аудитории в январе 2014 года - через 13 месяцев после их первого свидания. К этому моменту они уже снимали совместную квартиру и использовали вторую комнату в ней для ведения бизнеса.

Радха (консультант по фандрайзингу) и Ли (фотограф) на первых порах сохранили свои предыдущие рабочие места. Оба они вкладывали по 15-часов ежедневно, чтобы осуществить старт своего бизнеса.

Сбор первых клиентов был крайне мучительным процессом. Пара изо всех сил пыталась завоевать доверие путешественников через онлайн-обзоры и приличный рейтинг в "Гугле".

Бизнес - сильный риск. Вложение своих кровных сбережений, энергии и сил в открытие бизнеса недостаточно, чтобы заставить его работать. Нужны еще доказательства работоспособности концепции. Компаньоны признаются, что не раз на старте у них опускались руки. Именно в один из таких критических моментов в их голову пришла идея с селфи.

Сейчас их туристическая фирма специализируется на небольших групповых турах (максимум 14 путешественников одновременно). Каждый маршрут тщательно разработан, чтобы взглянуть на местность изнутри, прочувствовать грани жизни местных жителей. В течение всего путешествия группу ведет опытный гид.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание