Обустройство на новом рабочем месте в офисе – дело ответственное и хлопотное. Но в первые же дни и недели будет не лишним создать прочную основу для укрепления своих позиций в компании или в новом в отделе на будущее. Всего 5 несложных действий повысят шансы на карьерный рост.
1. Решение формальных вопросов
Начинать стоит с настройки и организации условий будущей работы. На раннем этапе должны быть решены все ключевые моменты, связанные с формальностями. Это касается и мелочей по оформлению рабочего места, и настройки корпоративной почты, и регистрации счетов для платежей. Все эти вопросы желательно проработать сначала, чтобы потом они не отвлекали от основных рабочих процессов.
2. Знакомство с начальством
Со своей стороны важно продемонстрировать акт вежливости и поприветствовать руководителя уже с позиции вступившего в должность сотрудника. Это может быть символический жест, но его будет достаточно как знака изначальной лояльности и готовности к плодотворному сотрудничеству. При первых же перестановках кадров начальник непременно вспомнит о таком сотруднике.
3. Знакомство с коллегами и партнерами
Следующий шаг предполагает вступление в коллектив. Вновь стоит проявлять дружелюбие и готовность к работе в команде. Рекомендуется по мере ознакомления выходить и на неформальный уровень взаимоотношений с отдельными коллегами, ощущая схожесть их интересов. В дальнейшем прочные дружеские отношения могут принести пользу и в корпоративных делах.
4. Установка границ работы
Важно с первых же недель определить, где будет начинаться и заканчиваться работа. Некоторые виды деятельности допускают возможность неограниченного вовлечения в рабочий процесс. Но если сотрудник получает фиксированную зарплату, то в этом просто нет смысла. Должна быть проведена четкая линия между свободным временем и трудовой деятельностью. Такой подход разумен и с точки зрения поддержания качества работы, поскольку он сосредотачивает и концентрирует силы на определенном временном промежутке, что способствует повышению продуктивности.
5. Задавать вопросы
Открытость и любопытство без особой навязчивости – это хорошие качества, которые позволят получить больше информации об атмосфере в офисе, коллективе и внутрикорпоративных взаимоотношениях. Таким образом можно определить возможные группировки внутри команд, отношения между управляющими звеньями и даже перспективы для собственного продвижения. Важно лишь правильно формулировать вопросы.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание