Рубрики

План по постановке цели и другие вещи, которые нужно спросить у бизнес-тренера

Многие великие лидеры приписывают свой успех прочным отношениям со своим наставником. Наставники, по своей природе, должны предоставлять новым и даже более опытным профессионалам понимание и знания из их прошлого опыта. Однако, чтобы действительно извлечь пользу из ваших отношений наставник - подопечный, вы должны знать, какие вопросы следует задавать им, чтобы получить знания и информацию, которую вы для себя ищете. То же самое правило применяется, когда вы нанимаете тренера, чтобы он мог помочь вам в вашем лидерском путешествии к вершине.

Список вопросов и ответов приведен ниже.

1. Вы можете помочь мне определить мои пробелы и слабые стороны?

Они есть у всех нас - пробелы в знаниях или слабые места. Они могут быть поведением или навыками, которые нам нужно отшлифовать, чтобы быть более эффективными, чтобы оказывать большее влияние на организации и людей, которым мы служим. Иногда слабое место - это плохая привычка или что-то, что мы должны прекратить делать. Для того чтобы иметь влияние, нам нужны честные люди вокруг нас, чтобы помочь нам определить и преодолеть эти слабости.

2. Где оканчиваются мои области возможностей?

Великий вопрос, который лидеры должны всегда задавать: "Где мои области возможностей?" Это показывает, что вы знаете, что вы не совершенны, и уважаете способность своего наставника находить возможности для улучшения, роста и развития. Этот вопрос также достаточно широк, чтобы ваш наставник мог использовать как личные, так и профессиональные области, что обеспечит отличную возможность для перемен.

3. Что удерживает меня от моего следующего уровня?

Когда лидер "обучаем", он находится в пространстве постоянного любопытства, обучения и роста. Он не привязан к своему эго, не должен "знать" или быть замеченными как эксперт или авторитет. В этом уязвимом, но быстрорастущем состоянии лидер может продолжать ускорять свое развитие, поскольку он регулярно исследует области, где он может быть захвачен "слабостью", сдерживая себя.

4. Как я могу принимать лучшие решения?

Принятие решений является ключевым атрибутом успешного лидера. Решения зависят от когнитивного и эмоционального процесса. Они склонны к когнитивным предубеждениям, о которых лидеры часто не подозревают. Выявление этих предубеждений открывает путь для совершенствования будущих решений. Вместе с коучем лидер может исследовать первопричину плохого решения, исследуя лежащие в его основе убеждения и чувства, чтобы извлечь из них уроки.

5. На каком своем навыке я должен сосредоточиться?

"На каком навыке я должен сосредоточиться, чтобы улучшить свой стиль руководства?" У всех лидеров есть недостатки, которые можно было бы исправить. Такие навыки, как передача видения и целей, мотивация команд через сотрудничество и доверие и развитие других качеств, варьируются от компании к компании и нуждаются в совершенствовании.

6. Чем я могу вам помочь?

Это вопрос, который должен быть задан тренеру или наставнику. Отношения коучинга и наставничества должны быть динамичными, двусторонними, чтобы быть эффективными. Вопрос о том, как можно помочь тренеру или наставнику, важен, потому что он дает возможность для дополнительного размышления и самоанализа для обеих вовлеченных сторон, которые могут обеспечить перспективу, не исследованную ранее.

7. Какой самый важный урок лидерства вы узнали в своей жизни?

Может показаться странным просить наставника или тренера поделиться своими жизненными уроками, но мы учим и направляем, основываясь на нашем собственном опыте. Понимание перспектив и точки зрения тренера или наставника имеет решающее значение для понимания того, что определяет их манеру слушать и отвечать, провоцировать и вести. Он также устанавливает транспарентный двусторонний диалог, имеющий решающее значение для взаимовыгодных отношений.

8. С кем еще мне нужно будет поговорить?

Если вы установили прочные отношения с вашим тренером или наставником, он, вероятно, хорошо понимает, чего вы пытаетесь достичь. Кроме того, наставники и тренеры часто имеют собственные сильные профессиональные связи, которые включают коллег, которых они считают даже более осведомленными, чем они сами. Спросите, с кем еще в их окружении было бы идеально связаться. Скрытый драгоценный камень может ждать вас!

9. Каковы мои конечные цели, как вы их видите?

Вопрос о конечных результатах или влиянии любого приобретенного вами навыка должен быть стандартным вопросом после получения каждого совета. Ответ не только даст разъяснения, но и позволит получателю индивидуализировать шаги, а также мотивацию, необходимую для реализации рекомендаций. Четкие цели приведут к улучшению тактических и стратегических корректировок по мере необходимости.

10. Когда я смотрю в зеркало, как я должен реагировать на себя?

Легко проделывать дыры или критиковать другие отделы или людей. Мы все должны смотреть в зеркало и нести ответственность за наши команды, компании и клиентов. Осознание того, что каждый день "я должен смотреть в зеркало", может быть новым для лидеров или тех, кто работал самостоятельно и независимо. Чувство, которое вызывают эти размышления, может быть трудно определить, поэтому попросите помощи у своего наставника.

11. Кто вас тренирует или наставляет?

“Над чем вы работаете со своим тренером или наставником?" - это вопрос, который лидеры должны задавать тем, кто их тренирует или наставляет. Обучение является топливом для достижения совершенства и имеет решающее значение для сохранения актуальности и адаптации. Тренеры и наставники, у которых есть тренеры и наставники, сами демонстрируют, что они также являются учениками. Обучающее мышление, которое коуч или наставник привносит в отношения, добавляет ценности лидеру.

12. Что может не сработать в наших тренерских отношениях?

Есть вопросы, которые клиенты задают о развитии лидерства. Тем не менее есть те, о тренере, которые проливают некоторый свет на человека, который собирается поддержать вас в достижении ваших целей. Лучший вопрос в этом случае: "Что может не сработать в наших тренерских отношениях?" Он говорит о самосознании и опыте тренера. Кроме того, это лучший способ думать о препятствиях и о том, как с ними бороться.

13. Что бы вы сделали, если вы были мной?

Кажется, так легко предположить, что этот вопрос рассматривается теми, с кем вы находитесь в наставнических или коучинговых отношениях, но это не так. Задайте этот вопрос и выслушайте ответ. Обычно власть смещается, а ответственность перекладывается на тренера или наставника в большей ролевой манере. Они дадут вам контекст, почему они думают, что, будучи вами, ваш следующий шаг является решающим или обязательным. Научитесь слушать.

14. Что особенного вы замечаете во мне?

Чтобы расти, нам нужны разные взгляды на самих себя как на лидеров. Когда вы спрашиваете своего наставника или тренера: "Что вы замечаете?", вы, вероятно, получите новое представление о том, как вы показываете себя. Ваши тренеры и наставники, которые вкладываются в ваш успех, могут помочь вам понять, что происходит хорошо, и где вы можете сосредоточиться на своем развитии.

15. Задайте своему наставнику свой самый наболевший вопрос

Все вопросы важны, и это правда, что некоторые из них больше, чем другие. Попробуйте начать с самого "жгучего вопроса", не в уме, а в духе. Что на самом деле горит внутри вас, о чем вы должны спросить и на что вы должны найти ответ? Это вопрос, который стоит задать. Нет ничего важнее, чем ответить на вопросы сердца.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание