Рубрики

Планируете открыть ресторан? Выигрышная маркетинговая стратегия для ресторанного бизнеса

Независимо от того, открыли ли вы бизнес по франшизе или самостоятельно, ресторану постоянно нужно адаптироваться под требования потребителя, чтобы выжить. Поэтому, если у вас есть такого типа заведение, и если вы хотите улучшить его развитие, воспользуйтесь методом, который поможет составить эффективный маркетинговый план.

Проанализируйте свой рынок

Анализ SWOT является невероятно простым и мощным инструментом, который поможет вам разработать стратегию развития. О нем рассказывают во всех маркетинговых школах, так как он является основой для разработки бизнес-плана. Анализ SWOT поможет вам задать правильные вопросы, и вы увидите, что ваш ресторан станет лучше.

SWOT — это аббревиатура, дословно переводящаяся как анализ сильных и слабых сторон, возможностей и риска.

Сильные и слабые стороны являются внутренними по отношению к вашему бизнесу. Это элементы, над которыми вы имеете непосредственный контроль и которые вы можете изменить. Например, это ваши:

  • повара;
  • рецепты;
  • меню;
  • адрес;
  • маркетинговые инструменты;
  • рекламные объявления и пр.

Возможности и риски являются внешними по отношению к компании. Это внешние события, связанные с самим рынком. Вы можете воспользоваться возможностями и попытаться защитить себя от угроз. Тем не менее вам придется адаптироваться. Это, например, конкуренты и ценовая политика.

SWOT-анализ объединит ваши основные сильные и слабые стороны, возможности и риски в организованный список. Обычно он представлен в простой сетке два на два.

Сильные стороны Слабые стороны

Местные продукты. Известный шеф-повар.

Долгий сервис. Высокие цены.

Возможности Риски
Все больше и больше людей ищут здоровую пищу. Низкая заполняемость во второй половине дня. Ресторан расположен в туристической зоне — высокая конкуренция.

Какие цели развития?

Как только анализ рынка сделан, необходимо определить основные цели, реализация которых поможет создать эффективный маркетинговый план. Идея, конечно, заключается в том, чтобы положиться на проведенное исследование и иметь четкие цели.

Иными словами, думать не о том, как заработать больше денег, а о том, как поочередно реализовывать цели, что в дальнейшем поможет не только больше зарабатывать, но и развиваться в правильном направлении.

Основная цель и второстепенные задачи

Определение долгосрочной стратегии включает в себя достижение нескольких небольших целей для достижения большой конечной цели.

Вы можете поставить себя в качестве конечной цели для работы в поле своих возможностей, немного улучшив свой имидж (мини-цель = переделать десертное меню) или придумав новые рецепты. Вы также можете попытаться исправить свои ошибки, улучшив сервис.

Идея состоит в том, чтобы сделать стратегический выбор для разработки эффективного маркетингового плана. Затем вы можете составить таблицу с общими целями и более конкретными задачами.

Составить маркетинговый план для ресторана

Это хорошо, когда вы знаете свое место на рынке, свои сильные и слабые стороны, и даже свои цели. Пришло время принять меры и организовать свой план атаки. Например, вы можете создать документ, чтобы организовать ваши действия в течение года.

  1. Что нужно изменить в ресторане.
  2. Оффлайн маркетинговая акция.
  3. Цифровая маркетинговая акция.
Январь Февраль Март Апрель
То, что нужно изменить в ресторане два новых рецепта привести кухню в соответствие с европейскими стандартами ...
Оффлайн маркетинговая акция распечатать новые листовки организовать ужин-шоу ...
Цифровая маркетинговая акция отправка бюллетеня с новым меню «Предложите акцию ко Дню Святого Валентина» на Facebook работа над естественными ссылками ...

После того как вы выполнили эти шаги, у вас должна получиться идея улучшения своего ресторана с реальным маркетинговым планом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание